Семья .... у всех разные ассоциации с этим странным словом. Для кого-то это : Счасливая ,семейная пара и 2-е детей. Для других это могут быть лучший друзья или бабушки , дедушки, тёти,дяди и т. д.
Когда я спросила свою маму об этом слове и его значении, ответ был таков «Это те люди ,с которыми ты живёшь» Тогда я сильно удивилась ,но не стала возражать. Всё-таки у каждого своё мнение, так ведь? Аналогичный вопрос я задала брату и отцу. Папа сказал что «Семья-это все кровный родственники». От брата ответом было молчание...У всех разный ответ на это термин. Я не согласна с матерью также как и с отцом. Жить ты можешь в общежитии с соседом , и этот сосед будет считаться семьёй? Нет. «Семья-это все кровный родственники» Допустим, отец отказался от ребёнка и ушёл. После прошествия нескольких лет ребёнок узнал что отец бросил их. И после этого он захочет называть отца- семьёй. ?! Не думаю.
Я знаю какая история случилась с моей одноклассницей. У неё умерла мама в X (точно не помню) лет. Отец отказался от неё. Она прожила год-два в Детском доме после чего её забрали приёмные родители. Приемный родители отдали её обратно в Детский дом откуда её забрала Тётя и бабушка. Сейчас она живёт с Тётей и бабушкой ,занимается каратэ, ходит в школу, не жалуется...
В общем ,как нормальный подросток. Но есть один нюанс который Бесит меня больше всего. Я знаю достаточно много подростков-нытиков который жалуются на всё вокруг. И говорят как бы хотели стать нормальным подростком. Но прикол в том , что у нас(или у многих) в голове стоит стереотипная картинка счастливой ,полноценной , достаточной семьи. Но это далеко не так ! Вы могли посмотреть/прочитать/услышать и начать завидовать и сравнивать. Как же у меня бомбит когда люди сравнивают себя и своих близких с другими. ААААААА! Поймите, полноценная и счасливая семья достаётся небольшому количеству людей. Это-исключение ! Вы можете и не попасть в это исключение. Вы НЕ должны карить себя за своих близких. Я могу ещё долго писать по этому поводу но,это займёт уйму времени. Главное запомните:
1)Это круто если вам досталась полноценная семья в которой вы счастливы , но НЕ надо грустить если это не так. ( я не буду вас успокаивать. сори ,но не люблю я нытиков) Есть ситуации похуже вашей (и не надо мне сейчас пререкаться )!
2) Хватит жаловаться ! У всех Жизнь- не мёд
3)Хватит угрожать уйти из дома и так далее. Это как минимум -глупо. Если бы вы хотели сбежать из дома , вы бы не угрожали родителям а просто сделали. Не поняли ? Ну вот пример:Допустим вас похитили и преступник отошёл в сторону , у вас возникает время сбежать. Но вы же не будите кричать « Эй ,ты! Я сейчас сбегу !» Нет , вы просто возьмёте и сделаете.
Заключение... хмм
Для себя я сделала вывод что Семья -это не кровный родственники , а люди который поддержат в трудную минуту и не будут завидовать и сравнивать вас и нас. Эти люди могут быть вам очень дальними родственниками или друзьями, учителями или братьями/сёстрами.Семья- это те люди которых нужно оберегать как зеницу ока и любить как себя.
Ребят, а что для вас семья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coffee-time или обо всём и ни о чём.
HumorПросто мои рассуждения. Школа,друзья, френдзона, хобби, ЛГБТ, музыка , депрессия , элита, мотивация ,цель и так далее. Вообщем, заваривайте кофе или чай и начинайте читать. Приятного прочтения...