Chapter 4. Непонимание

2 2 0
                                    

Я думаю что у каждого из нас случались ситуации с недопониманием человека. От простого к сложному. Не понятно? Чтож, вот Примеры : начинается узкая дорожка вы держите путь на юг , а случайный прохожий на север. Дорого слишком узкая чтобы пройти по ней в двоём, поэтому вы ,как истинный джентльмен уступаете , что , собственно говоря, делает и прохожий. В вас зарождается чувство смущения , и скорее всего вы улыбнётесь. Вы начинаете идти как вдруг ,Прохожий делает тоже самое. И что прикажете делать в таких ситуациях!? Вроде как и «Хей, мы думаем одинакова. Круто!» и в то же время « Чёрт, мы думаем одинаково. Нужно попробовать себя в экстрасенсы...»

А у вас было чувство ненужности , когда вы не могли поддержать разговор о новом фильме/книге/журнале и просто сидели в сторонке и такие типа «хей, а я вот , дышать умею ...»? Не стесняетесь, здесь все свои )))

И уже более сложный пример: допустим , ребёнок замкнулся в себе из-за развода родителей. И здесь ведь мы не скажем « Вот какой плохой ребёнок!» я думаю что скажем « Эй , почему родители не смогли помочь своему чаду ? Почему из-за ваших проблем страдает ребёнок?! Вы-плохие родители»

Вообще , непонимание, сложная штука про которую можно говорить очень долго.

Одно могу сказать точно- непонимание не есть хорошо !!!

Ох, сколько пар разошлись из-за невысказанный слов, сколько крепких дружб разрушились из-за этой фигни и даже сколько смертей случилось...

Кстати , хотела спросить Делать ли мне отдельную главу о суициде? Знаю,знаю я не Профессионал , но всё же своё мнение имеется.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь вопросики к вам ^^
1) Какой самый смешной инцидент из-за непонимание у вас случился?
2) На какие темы мне начать рассуждать более подробно? И стоит ли?
Ваша Lok❣️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Coffee-time или обо всём и ни о чём.Место, где живут истории. Откройте их для себя