Богиня отправляется на поиски.

140 8 0
                                    

Солнышко встало после долгой спячки, тем самым давая пробудиться первым людям, животным, цветам. Кто-то спешил на работу, кто-то на учебу, а кто-то - Нанами, она привыкла спать до вечера. Веки девушки пошевельнулись, что заметил Томоэ, поэтому он не медля взял её за плечи и начал трясти её. 

-Чертов Томоэ, ты же знаешь что я привыкла долго спать, что ты делаешь? Людям нужно отдыхать время от времени. - всё ещё с закрытыми глазами произнесла девушка.

-Люди - да, но только вот спешу напомнить что отныне ты демон, забыла? - на лице Хранителя появилась зловещая ухмылка, что не могла означать что-то положительное, скорее наоборот. Томоэ достал из сумки Нанами батончик и начал открывать его, что явно привлекло девушку. Нанами тут же открыла глаза и забрала батончик у Томоэ.

-Да встала я, встала.. - на лице Богини читались смешанные чувства, но одно было проявлено больше всего - недоумение. 

-Я думал что еды у нас нет, почему не сказала про этот батончик? - озадачено спросил Томоэ всё с той же ухмылкой на лице.

-На черный день берегла, а что? Что-то не так? - Нанами обиженно отвернулась и сделала маленький укус. Послышалось еле слышное чавканье, от чего Томоэ ещё больше заулыбался.

Но где-то в глубине своего подсознания Томоэ знал, что этот момент не может длиться вечно, ведь им нужно тренироваться контролировать силы Нанами, а так же её агрессию, которая начала проявляться всё чаще. С лица Хранителя исчезла улыбка и он тут же встал с пола и взяв за локоть Нанами потащил за собой.

-Ты чего? - жуя произнесла Богиня смотря на Хранителя, который уже открыл дверь и яркие лучи солнца тут же ослепили Нанами. Она прикрылась второй рукой и закрыла глаза, что бы резкий свет вновь не ударил по её глазам. - Томоэ! Остановись и объясни что происходит! 

Вдруг Томоэ замер и это заметила Нанами.

-Сила слова.. - прошипел Хранитель и немного погодя продолжил. - Мы идём в лес, в самую его гущу, что бы мы там могли нормально тренироваться, уяснила? А теперь.. Позволь мне идти дальше. - проговорил Томоэ и обернулся. Нанами кивнула и тот продолжил идти по тропинке.

Мысли смешались в голове у Хранителя. Он понимал что ему нужно будет проделать огромный путь, что бы вернуть его Нанами, но сможет ли он сделать это? Сможет ли помочь ей?

Очень приятно, БогWhere stories live. Discover now