Богиня и клеймо.

126 10 4
                                    

Девушка очнулась у себя в кровати, но не до конца понимала что произошло с ней. Всё что она вспомнила  - считала страшным сном. Нанами откинула одеяло в сторону и заметила покраснения и глубокие ранения. Богиня подскочила и отправилась на поиски Томоэ, долго искать не пришлось. Хранитель сидел на кухне и мирно попивал саке, но увидев девушку он тут же вскочил и подбежал к ней. Томоэ взял Нанами на руки и отнёс обратно в спальню. Положив её на кровать он пристально начал всматриваться в неё, а потом и в её глаза по которым он безумно скучал.

-Ты что, шальная совсем? Лежи и не двигайся, а если что-то понадобиться - зови меня. - произнес Хранитель накрывая Нанами теплым одеялом.

-Томоэ... Что со мной произошло? Я помню лишь свет фар и... всё. - спросила Богиня смотря на Хранителя.

-Тебя сбила машина и ты умерла.. - произнес Томоэ и посмотрел на реакцию девушки, она была не самой лучшей, поэтому лис решил продолжить пояснять. - Я отдал тебе частичку своей души, теперь ты жива и будешь жить дольше чем обычные люди. Я бы сказал даже намного дольше.. 

-Зачем?! - вскрикнула девушка запрыгнув на Томоэ, от чего тот повалился на пол. - Зачем ты отдал мне её?! 

-Что бы ты жила.. - произнёс Томоэ опустив взгляд, от чего девушка ослабила хватку и села возле него.

-Ты понимаешь что теперь ты лишился части своей души.. Из-за меня.. - терзала себя Нанами.

Увидев это Томоэ решил действовать, поэтому захотел показать ей преимущество этого.

-А ещё я могу вот так. - произнес Хранитель и ущипнул себя за руку, послышался вскрик, но не Томоэ, а Нанами. - Ты чувствуешь мою боль, только в два раза меньше, Нанами.

-А я про такую плюшечку не знала! - произнесла девушка и ударила себя ладонью по голове.

-Эй! Зачем я тебе вообще рассказал про это? - на самом деле Томоэ знал зачем, что бы девушка прекратила терзать себя за произошедшее.

-Ладно, ладно.. - прошептала Нанами и вернулась в кровать. - Хочу кушать! - вскрикнула девушка и посмотрела на округленные глаза Хранителя. - А что, сам же сказал лежать в кровати и не вставать!

-Черт.. - пробурчал Томоэ и отправился на кухню.

Лис приготовил для девушки рис и онигири, но войдя в комнату он заметил что Нанами уже спала, что взбесило Хранителя.

Очень приятно, БогWhere stories live. Discover now