Не один. Восьмая глава.

1.4K 66 1
                                    

Утром я проснулась от громкой, очень громкой музыки.
-КТО БЛИН ВКЛЮЧИЛ ЭТУ ХЕРНЮ???!!!!! -закричала я потому, что ели бы я говорила тихо меня бы никто не услышал.
-Это не херня, -сказал Алекс, выключив музыку. -доброе утро.
-Каму как. -сказала я.
-Привет, ты чего такая злая. -ко мне подбежала и обняла сестра. Я вытеснилась из объятий сестры и сказала:-,,Где родители?"
-Они поехали в ресторан за продуктами. -сказала Летт.
-Во сколько они к нам приедут?
-Кто? -спросил Алекс. -Кто они?
-Тебе какая разница? -ответила я ему.
-Ну вообще-то разница есть. Я скоро стану членом вашей семьи.
-Кем ты станешь? -не ну он вообще поехавший. Я устроилась на Летт. -Кем он тут станет?
-Джесс я ещё не успел этого сказать, но Алекс....он...знаешь.....вообщем он сделал мне предложение. И я согласилась. -у меня тупо отвисла челюсть. -ЧТО?? КАКОЕ НАХРЕН ЗАМУЖЕСТВО. ТЕБЕ ВСЕГО БЛИН 19 ЛЕТ.
-Слушай Джесси успокойся, мы же не женимся завтра. Может через годик, два. -я была в полном шоке. Как там вообще можно? Закатив глаза я просто пошла к себе в комнату.
Где-то через час приехали родители. Мы все вместе по обедали, как одна большая, дружная ,,семья".
-Мам, пап я..эм..то есть мы с Алексом хотим сделать заявление. -мама схватилась за сердце.
-Что? Что-то произошло? -спросил папа.
-Нет всё хорошо. Просто Алекс сделал мне предложение и я согласилась. -невозможно было описать шок родителей.
-Чччто? Замуж? -тихо переспросила мама. -Что? На совсем? -эм ну как бы так не говорят на совсем или на половину.
-Да. -сказал Алекс. И тут пошло поехало, дурацкая улыбка на лице родителей, они встали со стола и начали танцевать. Ну что с ними сделаешь?
-Вы одобряете? -спросили Алекс и Летт в один голос.
-Да! -крикнули родители.
-ЧТО? -выкрикнула я.-Мам, пап вы чего ей ещё даже 20 нет!!!
-Я же тебе говорила, что это же не завтра, где-то через годик. -Скарлетт ты меня просто убиваешь своими мыслями. Вроде как и умная и заботливая сестра, всегда подаёшь хорошей пример, но сейчас я тебя просто не узнаю.
Прошёл день. Я оделась чуть лучше, чем, как всегда.

 Целый день я то Маме помогала, то уроки ,,делала", то переписывалась с Крис и не много убирала в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Целый день я то Маме помогала, то уроки ,,делала", то переписывалась с Крис и не много убирала в комнате. И вот уже без пяти минут семь и в дверь звонят. Кстати Алекса мы попросили погулять, а он сказал нам, что хотел как раз с друзьями встретится. ,,Ну какие у него могут быть друзья?" -подумала я когда он сказал это.
Так вот в дверь позвонили.
Я спустилась чтобы открыть двери и открыв из увидела:......

Не одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя