Не один. Восемнадцатая глава.

1.2K 59 0
                                    

В скором времени объявили, что через полчаса самолёт садится в Австрии.
-Джесс....-кто-то стал дёргать меня за руку, -Хэй Джесс проснись. Самолёт скоро будет садиться. -ноль реакции. -Ладно. Тогда мне прийдётся нести тебя на руках, чтоб все видели.
-Ммм? Что? -сонно притянула я.
-Я говорю, что мы скоро будем садится в Австрии.
-Хорошо у меня ещё есть около 10 минут.
-Какие 10 минут? Стоп, погоди. Что тебе сниться?
-Мне?.....Блин!! Том!!! -я быстро раскрыла глаза. Я нахмурила брови.
-Что?
-Зачем ты меня разбудил?
-Блин, ну я же сказал, что мы скоро садимся.
-Хорошо. Из-за тебя мой сон прервался.
-Ооо, началось. -я на него посмотрела. -Прости не буду.
-И не надо. -сказала я. Он пододвинулся ближе, убрал подлокотник, который разделял два кресла. И только он хотел поцеловать меня, как шторка отодвинулась и вошла стюардесса.
-The plane is about to land, fasten your seat belts.(Самолет идет на посадку, пристегните ремень безопасности).
-Yes of course.(Да конечно). -ответил Том и стюардесса ушла. Затем он снова потянулся, чтоб поцеловать меня.
-Ты что не слышал, что сказала девушка. -сказал я Тому.
-Она сказала, что самолёт садится на посадку и у нас есть ещё минут 7.
-Ремень пристегни.
-Что? -он не услышал меня, а самолёт с этот момент повернул и Том скатился на меня.
-Блин.
-Прости, прости.
-Сядь пожалуйста нормально, а то ты мне все органы повыбиваешь.
-Окей.
****
-Так ребята, -начал мой папа. -а сейчас нам нужно найти наш автобус.
-Блин я так устала, -Скарлетт вечно недовольная. -а тут ещё и искать что-то нужно.
-Так прочь возмущения и вперёд искать наш автобус. И все сразу же разбрелись искать наш автобус.
-А где Том и Джессика? -спросила мисс Холланд.
-Где дети????!!!! -закричала моя мама.
-Мы тут, -громко крикнули я и Том. -Мы просто забирали наши чемоданы. -продолжил он.
-АХ НАШИ ЧЕМОДАНЫ!!!! -в один момент вскрикнули мама и Николетт. Мы с Томом посмотрели друг на друга.
-Не волнуйтесь. -сказала я.
-Мы отставили их в сторону. -продолжил Том.
-ООО, отлично, -сказал Доминик. -мы как раз нашли наш автобус.
****
Мы сели в автобус. Я и Том сели в конец вместе. Вроде бы никто и ничего не заподозрил, кроме Скарлетт. Вдруг мне на телефон пришла смска.

Блин неужели это снова он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блин неужели это снова он.
-Том? -я повернулась к парню.
-Ммм. Что?
-Снова.
-Что снова? -он не понял, но потом до него похоже дошло. -Где? -я дала ему телефон. -Вот же ш.....подонок..., не отвечай ему.
-Я и не собиралась.
-Он может выследить твой телефон.
-Я знаю.
-Может стоит его поменять.
-Что изменится? Я знаю кто это. А он знает где я живу.
-Мда.
-Может стиль сказать родителям. Я не смогу постоянно бегать от него, а ты не сможешь вечно защищать меня. Ты скоро уезжаешь в Америку на съёмки фильма, а я останусь одна. Мне страшно.
-Мы что-нибудь придумаем, -он на мгновение замолк. -я обещаю. -он взял меня за руку и крепко сжал её.

Не одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя