1

3.8K 131 15
                                    

День Ким Джису начинается с пробежки ,как бы сильно она того не хотела.Из-за бизнеса матери вечно приходится держать себя в форме .Для фотосессий и прочих назойлевых по-мнению Джису мероприятий.Мать Джису владелица D.K. ent. под  компания всем известного SUMSUNG'a этот подотдел является лакомым кусочком других компаний иногда и более перспективных как APPLE ,но мама преданна SAMSUNGу.Наша компания строит чертежи всех новых моделей телефонов ,потом же решается вопрос о транспортировке ,отправлять ли её в компанию в европу или же отправить в главный офис.
Зайдя домой после пробежки ,она застала маму сидящую за столом и употребляющую  любимые кексы Джису с чаем.
-Мама это же мои кексики!
-Просто зохотела попробывать твою химию.Ммм ...Вкусно!Иди одевайся сегодня мероприятий нет, поэтому иди в университет
-Хорошо мама
-Дальгома в университет не бери я его заберу на работу ,Дальгом же хороший мальчик отдам его секретарю-говорила женщина попивая чаёк
-Хорошо мама
Открыв дверь в свою комнату девушка увидела милое существо ,точнее Дальгома это милый щеночек ,белого цвета и с чёрными  глазками  пуговками .
-Дальгома иди к маме
Щенок побежал к Джису требовая взчть его на ручки.Девушка засмеялась
-Нет -нет Дальгом-а не ко мне ,а к моей маме
Щеночек понял свою ошибку и побежал вниз по лестнице,несколько раз гавкнув младшей хозяйке
Девушка решила одеть что-нибудь простенькое приталенные джинсы чёрного цвета и белую блузку с длинными рукавами и удлинённом низе.Нанеся на лицо крем ,пудру,тушь и помаду.Она решила ,что этого достаточно.Взяв свою брендовою сумочку от Шанель,она спустилась вниз и одев удобные белые кросовки вышла на улицу.
-Доченька садись
Ответила её мать.Авто её матери Bugatti Veyron 16.4 Supersport.Самое дорогое авто на данный момент.1200 лошадиных сил ,всего произвели примерно 30 экземпляров и средняя стоимость этого авто 2,5 миллионов долларов.
Даааа скорость матери Джису в кликании заняло 2 место.Ведь этих 30  богатых счастливчиков по всему миру выбирали через интернет ресурсы.

Доехав до университета девушка попрощалась с матерью и зашла в университет.Думаю красоте университета позавидуют многие университеты мира,он является жемчужинкой  Южной Кореи ,преподаватели здесь высшего класса.Студенты здесь так и богатые, так и степендиаты.
Моя группа 4А напровление бизес-экономика.Меня еще с самого моего рождения привлекал бизнес моей матери ,я всячески пыталась быть с мамой на работе ,а иногда даже убегала от нянь (да-да я выучила дорогу к маме на работу)

Why? Место, где живут истории. Откройте их для себя