7

1.7K 106 47
                                    

Парень бежит вслед за больничной койкой которая несётся со скоростью света ,лампы болезненно светят в опухшие от слёз глаза,но парень падает от без исходности читая табличку "Посторонним вход запрещён.Операционная"

Ярость. Вот какое чувство переполняло парня.Ярость на самого себя ,ярость заключается в незнании?Скорее в непонимании ...Он мог помочь ей ,он мог прожить все дни проведённые с ней как последние ,он мог  дарить ей каждый день цветы ,он мог таскать её на руках ,но он просто не знал,не знал ,что всё произойдёт именно так.Осознавая  это ,Чонгук уже не может сдерживать свои крики ,и плачь.Но в место этого по его белоснежному лицу медленно текут горькие солоноватые слёзы ,а крик души не вырывается из его уст.

Прошёл час ,два ,три ...он уже сбился со счёту...Двери операционной медленно открываются,Чонгук резко встаёт и смотрит на врача

-Ты и есть тот самый Чон Чонгук?-спрашивает врач ,который выглядел не менее хуже ,красные глаза ,бледное лицо,потресканные закусанные до крови губы.

-Да ,это я.Как там Джису с ней же всё в порядке?

-Извини ,но  я не смог...Но она просила передать тебе ,чтобы ты не расстраивался ,никогда не жалел о прошлом и двигался вперёд ,она была уверена ,что ты ещё встретишь ту самую и раз уж жизнь решила всё именно так ,значит так и должно быть.

-То есть ,как это?Спасибо ,я понял вас...Быть сильным...-он улыбнулся, развернулся и пошёл по уже тёмному каридору пустынной больницы...На ночном небе видны тысячи ,а то и миллионы звёзд,Чонгук поднял голову вверх и сказал
-Надеюсь с тобой всё хорошо ,будь счастлива Чичу.Ты будешь и останешься на всегда ,той самой первой незабываеммой любовью

Врач стоял на балконе затягивая очередную сигарету

-Прости ,что не передал ему твоё письмо Джису ,но так ему было бы в тясячи раз тяжелее...Я не буду открывать его ибо это было бы слишком подло с моей стороны,поэтому...прощай-сказал СокДжин    прежде ,чем  поджечь аккуратно запечатанное письмо.

Пепел сгоревшего письма летит с высокого здания, так же медленно как и уходят чувства, так же как ребёнок запоминает в своей голове какие-то самые счастливые моменты ,которые хранятся  в голове до тех пор пока они не за меняться другими,котооые уже  будут " те самые", но что поделаешь жить-значит принимать.
Маленький пепел упал на плечо Чонгука, и парень вздрогнул будто почувствовал возлюбленную, подул ветер и он был уверен. Это было их прощание.

Ребятки, я вернулась!!!
Вернув все фф,я наткнулась на них спустя год,когда решила зайти на ватпад)И я тут подумываю вернуться😉


🎉 Вы закончили чтение Why? 🎉
Why? Место, где живут истории. Откройте их для себя