Изгнание часть 1

5.1K 110 5
                                    

Сегодня в Магнолии было солнечно . Все люди нежились в своих кроватях . Только по городу ходило много людей , среди них была светловолосая красавица . Она состоит в самой сильной гильдии . Да да , этого Люси Хартфилия . Она идёт прямиком к своей гильдии . У нее было просто отличное настроение .

Ведь сегодня приедет ее парень . Да да вы правильно расслышали . Приедет один блондин с голубыми глазами . Да да это Стинг Эвклиф . Ведь они начали встречаться через месяц после ВМИ . И они как полгода встречаются . И про их отношения никто не знает , ну так думала сама Люси . Однажды Стинг предложил вступить в Саблезуб , говоря "мы же будем вместе" . Но Люси отказалась , сказав что не может бросить Хвост феи . Тогда Стинг и ответил что будет приезжать каждый месяц . А сейчас она думала взять задание , чтоб купить продукты для ужина .

С такими мыслями , Люси дошла до гильдии .

Вот она открывает дверь и на нее летит стол . В гильдии было все как обычно . Откинув стол что летел в ее сторону, Люси прошла к барной стойки и заказала у Миры клубничный коктейль . И сидя тихо попивала его .

Через 15 минут к ней подошли сильнейшая команда: Нацу, Эльза и Грей, также рядом шла Лисанна.

- ой , привет ребята , как дела ? - спросила Люси

- привет , давай выйдем из гильдии ? Поговорить надо - сказала Эльза

- хорошо - ответила Люси и они пошли за гильдию и там начался разговор

- перейду сразу к делу . Люси , ты самая слабая в гильдии . И ты ...- но Скарлетт перебил Нацу

- МЫ ВЫГОНЯЕМ ТЕБЯ ИЗ КОМАНДЫ ! Ты была лишь жалкой заменой Лис - сказав это Нацу обнял Лисанну .

- ладно , пока - сказала Люси и помахав рукой ушла в гильдии , оставив позади удивлённых согильдцев .

А когда они пришли в гильдии , то увидели , что она выбирала задание . И они хотели понаблюдать за ней.

- она сейчас точно кого-то позовет с собой .- сказал Нацу и рядом стоящие (а именно Эльза , Грей и Лисанна) усмехнулись . Но какого их было удивление , что она пошла и зарегистрировала на себя задание . И сказала что вернётся через час .

А тем временем у Люси .

POV Люси

Я зашла в гильдии , после разговора со своей бывшей команды . Подошла , как и планировала , к доске с заданиями . И начала выбирать . Нет , это слишком лёгкое . Это слишком дешёвое . О вот точно и цена нормальная . Так уничтожить темную гильдию . Ха , легкотня . Даже мои духи, с этим справятся , не то что я .

Люси / Стинг 💖    Место, где живут истории. Откройте их для себя