Привет , Саблезуб !

3.6K 97 6
                                    

На следующее день

По городу идет пара блондинов. Они держались за руки ...

- Лю, идем купим билеты- сказал парень

- хорошо, идем - сказала Люси.

После они направились на станцию. Дойдя туда купили билет на завтра до Белокогтя. Позже они направились в сторону дома.

- Стинг , а что будем делать сейчас?- спросила Люси держа за руку парня

- ну даже не знаю , давай фильм посмотрим- сказал Стинг

- давай, только давай покушаем сперва- сказала Люси

- конечно, идем- сказал парень и потянул девушку за собой.

Вот так они бродили по Магнолии и наконец-то нашли маленькую, милую кафешку. Пройдя к столу они заказали себе еды.

- Сти, как думаешь меня примут в гильдию? Я все же состояла в Хвосте феи- спросила Люси немного опустив голову, но вдруг резко подняла голову. Т.к. парень взял ее за руку

- Лю, не переживай, он примет тебя. Куда ему деться- сказал Стинг смотря ей в лицо

- знаю, но все же- сказала Люси

- ну тогда пойдем в другую гильдию- сказал парень улыбнувшись ей, и в этот момент им принесли еду, что они заказали. Поев и заплатив они ушли в сторону дома. Дома они начали выбирать какой фильм они будут смотреть. Как выбрали сразу начали смотреть, но Люси заснула под конец фильма, ведь когда они смотреть фильм было около семи(19:00) часов вечера. Стинг поднял девушку и отнес ее на кровать и лег рядом с ней и он уснул рядом с ней.

На следующее утро

На кровати спали блондин и блондинка . Они спали и никому не мешали , только лучи солнца решил разбудить парня . И начала светить ему в глаза и все же добилась своего и парень проснулся . Открыв глаза он увидел девушку , что мило посапывая , спала на его груди . Он смотрел на неё и не мог налюбоваться ею . Но вскоре посмотрев на часы , что висели на стене , начал будить девушку.

- Люси , солнышко , вставай . А то мы опоздаем на поезд . - сказал парень девушке

- ещё минутку - сказала девушка

- хорошо , тогда я в душ . Если что у нас через часа два поезд.- сказал Стинг и встав с кровати пошёл в ванную .

После того , как парень ушел принимать душ , девушка тоже встала и пошла на кухню . А там начала готовить завтрак из того что было дома .

Люси / Стинг 💖    Место, где живут истории. Откройте их для себя