На следующее утро в гильдии
После ВМИ многие ушли на задания, ведь их гильдия смогла отбить свой титул, победителей ВМИ. Но команда сильнейших сидела в гильдии ведь они решили немного отдохнуть от всего. Люси с Минервой сидели за столиком возле барной стойки и пили свои напитки. Стинг же был рядом с Роугом. Они были возле входа. И вдруг между разговорами с Минервой Люси слышит "Стинг-сама вы просто великолепны !!! .... Стинг не заигрывай с другими , ты ведь только мой ( девка прижимается к нему ) " . Она оглянулась и увидела Стинга . Он был в окружении своих поклонниц. Он просто стоял и натянуто улыбался им . Люси цокнула , отвернулась и продолжила свой разговор.
- итак , слушать меня ! Из совета нам отправили 5 заданий для команды выигравшей ВМИ. Из них только одно задание ранга S и оно именное . Все остальные мусор , по сравнению с этим заданием . Поздравляю , Люси Хартфилия . Ты отправляешься на это задание . А теперь живо идите их выполнять - сказал мастер и ушел в свой кабинет .
А перед каждым из участников появился листок с заданием . Люси взяла листок в руки и прочла , что там было написано . Встала с места и вышла из гильдии . А все остальные все еще были в шоке от услышанного . Через 5 минут все пришли в норму . И начали искать / смотреть/ читать задание. После этого еще четверо вышли из гильдии . А один из них побежал в другую сторону , куда ушла Люси Через пару минут он уже увидел ее на горизонте. Но рядом с ней появился ее дух и они исчезли...
Через месяц гильдия Саблезубый тигр.
В гильдии зашёл уставший Стинг . Он шёл прямиком к барной стойке . Подойдя туда он опустился на стул и позвал темноволосую девушку
- Сота можешь заварить мне кофе. - сказал Стинг
- задание сложное выпало ?- спросила она
- нет , просто скучное . Кстати Люси еще не возвращалась ?- спросил парень смотря, как ловко девушка заваривания кофе
- нет . Ей же вроде бы задание на 2-3 месяца дали - сказала Сота ставя перед парнем кружку с кофе
- что ?! Реально ? А кто заказчик ? - спрашивал Стинг с удивлением
- так так так , заказчик ... это совет - сказала Сота
- и почему совет дал такое задание Люси? - спрашивал Стинг
- ну возможно из-за ее силы - сказал подошедший Роуг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси / Стинг 💖
FantasyЛюси выгоняют из Хвоста феи , говоря ей что она слабая и никчемная .