Глава 6. TecHell.

45 3 0
                                    

-Ну может совсем чуть-чуть. Она даже ничего не поймёт.

-Только посмей, я тебя прибью.

-А может всё-таки...

-Нет.

Райто, Субару и Канато сидели вокруг пострадавшей брюнетки и хотели что-то сделать. Что именно они сами не могли толком понять. Они просто сидели и следили за ней, вслушивались в каждый вздох, в стук её сердца, следили за каждым её движением. Рана на руке, несмотря на её серьёзность, почти затянулась, но Канато всё-равно её перевязал.

-Почему же мы тут сидим?- задумчиво спросил тёмноволосвй, забираясь с ногами на кровать.

-Не знаю.- ответил Субару, повторяя движения своего брата.

-Может всё-таки трахнем её?- прошептал Райто, принюхиваясь к Ланиной руке и возбуждённо краснея.

-Я же сказал- нет.- Субару приблизился к её шее и вдохнул всей грудью непривычно соблазнительный запах. Кажется он с трудом держал себя в руках.

-Она такая худенькая...- восхищённо пробормотал Канато, забираясь на Лану сверху и оставив свою любимую игрушку на ближайшем стуле. Вообще, Канато всегда очень хотел себе девушку, которая будет его легче, несмотря на свою силу. Это был один из его маленьких заскоков. Девушка может быть и выше, и ниже, но важно лишь то, чтобы она была легче его. А он весил пятьдесят восемь килограммов. Он положил свои руки на талию девушки и склонился к её груди, жадно вдыхая нежный аромат с лёгкой горчинкой.

-Какой запах!- восхитился рыжий, принюхиваясь к шее очередной жертвы вампиров.

-Филйяяятакаая...- пробубнила брюнетка во сне, склоняя голову в левую сторону и тихонечко хихикая. Но даже это заставило парней отскачить от неё, как от огня. Проснулась? Нет. Она перевернулась на правый бок, раскинула руки в разные стороны, продолжая хихикать.

-Сумасшедшая... - сказал Субару, снова придвигаясь к девушке.

-Сладкая...- добавил Канато, облизывая палец брюнетки.

-Сексуальная...- Райто с нескрываемым удовольствием провёл руками по худой талии.

***

«Когда-то давно-давно, когда люди и вампиры ещё не воевали, а употребление крови не было осудимым и сравнивалось с питьём воды, появились Первые. Вскоре их стали называть Альфами и Отцами, но тогда их все именовали Первыми. Никто не знал, откуда они появились, где они скрывались, но одно было известно точно - они были невероятно сильны. Их было шестеро. Кай, Ной, Иу, Ад, Жак и Био. Все красивы, как закат, смелые, как стая львов и бесстрашны, как гладиаторы. Они всегда держались рядом и никогда не ссорились, будто-бы были братьями. По-сути, так и было. Они жили в огромном тёмном поместье. Но это продолжалось не долго.

Дьявольские Возлюбленные: История двух сестёр.Место, где живут истории. Откройте их для себя