- Что это сейчас было? - Шу пошатнулся, чуть не упав и в удивлении распахнул глаза. Остальные были точно в таком же состоянии. Вот мы хотели идти и останавливать Лану от очередных безумных выходок, и уже через секунду мы чуть ли не падаем от неожиданно появившейся слабости во всём теле. Тоесть сначала все мышцы напряглись до предела, а потом расслабились. Это очень странно и неприятно. Честно. Я посмотрела на сестру. Её растерянный и более-менее вменяемый вид дал мне понять, что с ней тоже что-то случилось.- Неожиданно... - пробубнил Аято, принюхиваясь к чему-то.
- Ага... - Субару всё ещё немного удивлённый подошёл к Лане, обнюхивая её. - Не от тебя... - что это они унюхали? Он отошёл от ничего непонимающей Ланы на несколько шагов влево и его глаза вдруг загорелись. Остальные подошли ближе к нему и, к удивлению, их реакция была такой же. Лана отошла от них дальше, обливаясь потом и взглядом ища пути к отступлению. Сейчас вампиры были похожи на ищеек, взявших след приступника. Что здесь происходит?
- Миледи, позволь узнать, что тут произошло? - злобно оскалился Аято, медленно поворачивая голову к Лане. Та выдавила некое подобие жалкой улыбки и пожала плечами. - О нет, ты знаешь. Я это вижу в твоих мыслях.
- Что? - не поняла я.
- Чего? - не поняла Лана.
- Что? - не понял Раиджи.
Что. Тут. Происходит?!
Он подошёл к ней вплотную, пристально вглядываясь в её серо-голубые глаза. Я, честно говоря, испугалась. Во-первых, Аято вёл себя крайне странно и пугающе. А во-вторых, глаза моей горе-сестрёнки становились холоднее. Я просто не знаю, как это описать понятнее. Просто помимо её странного характера у неё были странные глаза. Ни у кого в нашей семье таких не было. Совсем ни у кого. У меня глаза, как у мамы, волосы, как у папы, а у неё вообще нипойми что, хотя нет, волосы у неё мамины. Даже у наших бабушек и дедушек такой странности небыло. Хотя красные глаза - это тоже странность, но мы сейчас не про меня. Её глаза. Они серо-зелёно-голубого цвета. И это не просто грязный цвет. Нет. Обычно они у неё серо-голубые, но есть случаи, когда они «магическим» способом меняют цвет. К примеру, когда она злится или становится серьёзной (а такое редко, но бывает), то её глаза пребретают ледянной голубой, а иногда и синий, цвет, когда она пугается, то тогда они становятся светло-зелёными, а серый - это цвет, который сопутствует её во время других эмоций. И если она злится, то это можно определить только по глазам, так как она, к удивлению, умеет держать себя в руках и внешне не показывать своего раздражения. Так что для тех, кто её хорошо знает, она как открытая книга. Окомер ещё никогда не подводил. И сейчас я могу с уверенностью сказать, что она раздражена. Сильно раздражена. Только вот я не понимаю почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные: История двух сестёр.
Fanfiction-Жить, боясь попасть в неприятности? Пф! Конечно же нет! Это же так интересно! Я требую экшн в моей жизни! -Ты ведь не серьёзно? -Юи, я всегда серьёзна!