💙💙💙Катя💙💙💙
6:00
Ураааа, 1 сентября. Обожаю школу.
М(мама): Котик, вставай. Я приготовила твои любимые блинчики.💕
Я: Мамуль, спасибо. Через 10 минут спущусь.🙈
М(мама): хорошо.
Я заправила кровать и спустилась завтракать.
Я: Мамуль, как вкусно пахнет.
Доброе утро, папа.
П(папа): Доброе утро.
М(мама): Спасибо, приятного аппетита.
Я: И тебе.
После вкуснейших блинчиков, я поблагодарила маму за завтрак и попросила папу довезти меня в школу.
Я умылась, накрасилась, оделась (фото 1) и вышла к папе. На часах уже было 8:15. Доехав до школы я быстро нашла свой класс и подошла к ним. Спустя час линейка закончилась. И мы все пошли в класс. Там нам сказали какое у нас будет расписание и то что мы учимся во 2 смену.
После меня до дома провели девочки , я с ними попрощалась и ушла.
15:00
Мне стало скучно и я позвонила Маше. С Южаковой мы договорились встретиться в 16:30. Я пошла собираться , в 16:00 я уже была собрана и выходила из дома.
16:30
Я уже пришла к месту встречи и увидела Машу. Мы с ней поздоровались и пошли гулять. Дойдя до кофейни, мы решили купить кофе. Я заказала латте с карамелью, а Маша какао. Выпив кофе мы пошли кататься на аттракционах.
Т. К. я пошла за сладкой ватой , мы с Машей не много разошлись и я потерялась. Спустя минут 10 я нашла Машу, бегу ей на встречу и сталкиваюсь с мальчиком.
М(мальчик): Дура, смотри куда идёшь.😒
Я: Слышь петух, рот закрой и свали отсюда.😠
М(мальчик): Овца...😐
Дальше я не стала его слушать и ушла. Вот мы с Машей садимся уже в колесо обозрения и мы видим как к нам подсаживают тех петухов ( да он оказался с другом ).
П(петух): Девушки, вы не против , мы к вам подсядим?😅
Я: Против, конечно!😑
М( Маша ) : Конечно, садитесь.😄
Блин вот почему меня ни кто не слушает...😈
Мы едим всё нормально и на самом верху мы застреваем😱
Блиииин...😨😨😨
Ну эт капец.
П(петух): Девушка, почему вы такая грустная?😎
Я: Не вашего ума дело!😒
П(петух): А ты дерзкая, мне нравятся такие. Меня Никита зовут, а тебя?😏
Я: Если отвечу отстанешь?😌
Н( Никита ): Подумаю.
Я: Катя меня зовут.
Всё оставшиеся время мы с Никитой молчали. А вот Маша с этим молодым человеком очень даже мило беседовали.
В скором времени нас спустили.
22:00
Было уже довольно таки поздно и мы с Машей решили пойти по домам. Но нас решили провести мальчики. Мы с Южаковой попрощались и она ушла с Тимохой(так звали друга Никиты) , а я с Никитой.
Весь путь мы обсуждали кто чем занимается и шипперили Машу и Тиму.
Вскоре мы дошли до моего дома. Неожиданно Никита меня обнимает и целует в щечку , я очень удивилась.😘😍 Мы с ним попрощались и он ушёл.(😨
Т. К. Было уже поздно я пошла принимать водные процедуры.
Спустя час, я легла на кровать и хотела уже засыпать, как вдруг мне на телефон приходит 2 уведомления. Оказалось что Никита Златоуст и Тимоха Сушин хотят добавить меня в друзья , я конечно приняла заявку.
В 03:00 я заснула с мыслями о том что мне все таки нравится Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Про Катю Адушкину И Никиту Златоуста
FanficЭто фанфик про видеоблогершу и просто хорошего человек Катю Адушкину и её друзей. Заходите будет интересно🙈🐇👍💕