Глава 11

5K 222 18
                                    


Стук в дверь. В последнее время такой привычный звук. Открыла и впала в ступор, на пороге моей комнаты стоял месье Крон собственной персоной.

— Здравствуй, мадемуазель Мур, — он, не церемонясь, зашел внутрь, отодвинув меня в сторону, чтобы не мешала.
         
Хотела было опуститься в реверансе, но вовремя опомнилась, что теперь не маг, а некромантка, поэтому просто склонила голову вниз в знак приветствия.
         
— Мадемуазель Мур, я пришел узнать, как ваши успехи в нашей сделке? — Он опустился на кресло, закинув ногу на ногу в величественной позе.
         
— У меня есть продвижения, но думаю, что вы уже заметили.
         
На самом деле, долго думая над всем этим, над ситуацией в целом и над тем, что нам грозит, я решила рассказать Николасу обо всем. Мне вовсе не хотелось ломать его жизнь. Но еще больше мне не хотелось ломать жизнь Лукаса и Айро, когда они даже не были причастны к нашей с Тодом истории, а если быть точнее, они просто были нечаянно втянуты во всю эту гущу событий.
         
— Да, продвижения безусловно есть. Хорошо, не будем пока об этом. Лучше скажи, что с призрачным?
         
— Его не было с того момента, как он попытался меня убить.
         
— Кстати об этом, мы нашли того, кто отправил к тебе охотника, — он очень серьезно на меня посмотрел, отчего мне стало немного не по себе.
         
— И кто это? — Я напряглась.
         
— Властные. Зачем только им понадобилось тебя убирать, я пока еще не понял. Обычно они не трогают магов и тем более некромантов, — ректор задумался, уходя в свои размышления.
         
Властные. Порождения самой тьмы. Сильные, бесчувственные, кровожадные убийцы. Вот, что мне рассказывали родители о них. Вот, почему я их так презираю, в отличие от других, которые считают их защитниками. Защитники? Просто контракт между ними и королями на взаимовыгодных условиях, который они могут расторгнуть в любой удобный для них момент. И зачем таким как они, понадобилась такая как я? Я, вроде как, ничем не примечательная особа.
         
— Месье Крон, думаете, они повторят попытку?
         
— Сомневаюсь, но лучше быть готовыми. Я видел, как вы тренируетесь. Ты сильно развила свой источник. Стала сильнее. Молодец.
         
— Стараюсь. Ректор, сегодня в академии кто-то умрет, — не знаю почему я решила ему все рассказать.
         
— Познакомилась с Сандрой, да?
         
— Вы знаете Сандру?! — Я даже подпрыгнула на своем месте.
         
— Не знать смерть в лицо со своим положением в обществе, мне бы было стыдно, — он усмехнулся, кровожадно так, — я в курсе этого, правда еще не вычислил кто. Хорошо, у тебя осталось не так много времени, чтобы заставить Николаса. Поторопись. На тебя все надежды.
         
Я молча проводила его взглядом до двери, склонила голову и осталась наедине со своими мыслями. Если властные посчитали меня своей целью, то к гадалки не ходи, они повторят атаку. Только из-за чего? Нужно усилить тренировки, вот только где взять время. Учеба, тренировки, книги. Как мне все успеть? Я накинула на себя черный плащ с глубоким капюшоном и покинула пределы общежития. На улице шел сильный дождь. Небо было наэлектризовано. Тучи заполонили все его пространство. Молнии освещали мою дорогу, грохоча то там, то тут. Никогда не боялась грома или грозы. По-моему, это красиво. Красиво, когда молния рассекает воздушное пространство, озаряя его своим ярким светом. Я почти дошла до своей цели, как рядом показалась Сандра, вот кто действительно меня пугает, так это эта девушка.
         
— Вот, — она протянула мне листок, на котором написано имя, и посмотрела печальными глазами.
         
Я остановилась как вкопанная, прочитав имя на листе бумаги. Этого просто не может быть. Это не правда. Нет же, я сегодня его видела, и он улыбался. Он не может... Подняла испуганный взгляд на смерть.
         
— Где это случится? — У меня осталось меньше минуты. Смогу ли я успеть.
         
— Девятый тренировочный полигон, — она кивнула в сторону здания, куда я направлялась до ее появления.
         
Без лишних слов я рванула, что есть силы к полигону. Подскальзывалась, падала, поднималась и снова бежала. Я не могла... Не могла позволить этому случиться. Я бежала со всех ног, была вся в грязи. Но все равно опоздала. Я ворвалась в здание, почти снося двери с петель. Но застала лишь момент, когда Хайтген медленно оседал на землю, закатывая глаза. Парни были без сознания, а на полигоне царил хаос. Сам лич, никто не осмеливался противостоять ему. Почему ректора все еще нет? Хайт мертв, я осознала это только, когда оказалась на коленях перед его бездыханным телом. Слезы покатились из глаз, он стал мне хорошим другом, наставником и напарником за последнее время, а сейчас он лежал тут бледный, бледнее обычного, не подавал никаких признаков жизни. Лич все еще был где-то здесь. Я чувствовала его величие. Чувствовала его силу где-то совсем рядом. Но все никак не могла оторваться от Хайта. Появилась Сандра, она склонилась над парнем и что-то прошептала. Я смотрела на эту сцену молча и обездвижено. Послышались голоса и топот. Ощущение безудержной силы мертвого мага исчезло. Он ушел, не пытаясь даже напасть на меня. Хотя он наблюдал за мной, я чувствовала его взгляд на себе. Чувствовала, как он следит за каждым моим шагом. И о чем я только думала? Думала, что узнав имя, смогу спасти? Смогу это предотвратить? Самой от себя тошно, какая же я беспомощная. Я сидела на коленях, удерживая мертвое тело Хайтгена. Я все никак не могла его отпустить. В глазах читалась пустота и боль от потери. Я снова не смогла защитить. Снова... Слезы текли ручьем по щекам.
         
— Милки!
         
Не удивлена, что впереди планеты всей к нам спешил именно Лукас, а не кто-то другой. Я уже давно просекла, что у него в крови повадки оборотней, да и сам он не отрицал, что где-то в роду пару оборотней зачесалось. Наверное, учуял мой запах и запах крови. За ним уже более спокойно заходил ректор и пять ранее не известных мне мужчин. Ректор, оценив ситуацию, стал раздавать приказы. Все начали суетиться вокруг некромантов. Двое мужчин помогли Николасу и Вайсбергу оклематься и подняться. Парни еще не знали, что Хайта нет, им это только предстояло узнать. Трое других пытались отобрать у меня бездыханное тело парня, но все их попытки были тщетными. Поняв это, они отстали от нас и стали выведывать, что произошло по магическим следам. Двух выживших после нападения лича адептов разместили в лазарете. Я не отходила от них ни на шаг. Рассказать о случившемся им было поручено мне. Вот только я не знала, как это сделать. Вся академия впала в траур. Больше всех шокированы были некромантки, ведь Хайт был тот еще сердцеед. Академию просто затапливало море их слез. Я молчала. Больше не плакала, все выплакала в тот день. Но глаза... Глаза говорили сами за себя. Пустые. Не сфокусированные. Пару раз приходил Тод, предлагал заменить меня на дежурстве возле кроватей парней, но я отмалчивалась. Лукаса и вовсе перестали пускать в лазарет, уж слишком часто и настойчиво он пытался в него пробиться. Ректор был тут только раз, узнать, как его брат. Сейчас он занят поиском того негодяя, что посмел все это сотворить. Я бы сама лично отвернула ему голову. Но меня не пустили на охоту вместе с ними, так как я всего лишь адептка. За все это время я заговаривала лишь раз, когда появилась Сандра. 

— Скажи, каким он был? — Говорила я.          

— Каким?
         
— Да, каким он был, когда уходил? — Я лишь ненадолго подняла на нее свои пустые глаза, после снова вернула все внимание парням.
         
— Он улыбался, ведь погиб героем, — девушка успокаивающе похлопала меня по плечу.
         
— Он сожалел?
         
— О чем?
         
— О том, что умер так рано, — я тяжело вздохнула и снова посмотрела на парней.
         
— Нет. Он сказал лишь одну фразу, — она задумчиво смотрела в потолок.
         
— Какую же?
         
— В этой жизни мне было весело, ребята, надеюсь, мы еще увидимся.
         
По моим щекам вновь текли слезы. Я немного винила себя. Винила, что не была быстрее. Винила, что не успела его спасти. С тех пор я молчала. Больше не заговаривала ни с кем. Мне нужно было попытаться осмыслить то, что я расскажу некромантам, когда они очнуться. Я не знала, как тактично говорить такие вещи, поэтому решила сказать прямо. Осталось только дождаться, когда они очнуться. Больше всего пострадал Николас, у него были серьезные травмы. Вайсберг тоже серьезно пострадал, но не так критично, как блондин. Два лучших лекаря приезжали из столицы два раза в день и подлатывали их как только могли. Мне же оставалось только ждать и надеяться на лучшее. Я не могла потерять и их тоже.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя