Глава 24

4.5K 186 11
                                    

Уже близилась полночь, а я все никак не могла уснуть. Рядом во всю посапывал Тод, парни в соседней палатке тоже дрыхли во всю. А вот дракону не спалось, как и мне. Мы лежали молча. Я смотрела на звезды, что виднелись сквозь прозрачную ткань верха нашей палатки. А он выглядел задумчивым и невидящим взором смотрел на вход палатки. Тишина согревала сердце. Давно уже не было такой тишины по ночам. Даже Люцифер молчал, не расспрашивая меня о том, почему я не сплю. Да и вообще он почти не появлялся с тех пор, как выяснилось, что Мэл — серебряный дракон.

— Милелика, — прервал тишину дракон, он видел, что я не сплю, — можно спросить?

— Что именно? — Я скосила на него взгляд, чтобы видеть своего собеседника.

— Почему вы доверились мне? — Он задал хороший вопрос. И ведь правда... Почему...

— В детстве мама рассказывала мне о драконах, верных и добрых созданиях, что никогда не врут и не предают, если находят того, кого хотят защитить, — задумчиво говорила я, — ежели вы дракон, то как вы можете причинить вред, если вы такой хороший?

— Давно я не слышал в свой адрес такие слова, — он даже слегка улыбнулся.

— Тогда, могу ли я вас тоже спросить? — Я решила не упустить свой шанс.

— Только если с «Вы» перейдем на «Ты», а то я себя стариком чувствую, — рассмеялся парень.

— Хорошо. Вы.. Ой то есть ты... Почему ты решил мне помочь? — Смотрю на него, ожидая ответа.

— У тебя чистое сердце и добрые намерения. Но есть те, кто хотят этим намерениям помешать и сердце твое очернить. Я не хочу, чтобы это случилось, — он выглядел задумчивым.

— Может уже будем спать? — Сонно пробубнил Тод, которого, судя по всему, мы разбудили своим разговором, — завтра поговорите.

— Прости, Тод, — я укрыла парня получше, а то одеяло сползло, и улыбнулась.

Мэл уже отвернулся на другой бок, видимо решив не мешать спать. Мне тоже следовало так поступить. Я завалилась на спину и стала дальше смотреть на звезды. Они были очень красивые сегодня ночью. В Евалайе и Саргане звезды не так сильно видны, как здесь. Здесь стоило лишь представить, как звезды уже рядом, и ты без труда можешь дотянуться до них рукой. Я хотела бы поймать одну и звезд. Самую яркую — звезду Поляриуса.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя