- Я думаю, что люблю тебя!
- Я думаю, что сейчас эти слова мне не интересны. - я вышел из туалета. Сел на свое место и воткнул наушники в уши. Одел маску для сна и уснул. Проснулся я от крика папы...
- Сынок вставай!
- Аа... Что... Где я?
- Вставай мы прилетели!
- Ааа... ЧТО? УЖЕ? КАК?!
- Успокойся просто одевайся.
Через мгновение был готов выходить из самолёта!
- Так Техен сейчас ты будешь немного в шоке... Но мы будем жить 2 месяца у моих знакомых. У них есть сын попытайся с ним подружится! Они должны нас встретить.
- Ок... - я одел солнце-защитные очки.
- Господин Ким! Присаживайтесь!- нам подъехать лимузин и из него вышел высокий молодой человек.
- Спасибо!- мы сели в машину и начали куда-то двигаться. Мне стал интересен один вопрос но в присутствии отца не мог это спросить.
Я решил написать папе.
Техен: Пап, меня здесь интересует один вопрос! А с чего это мы переехали. Жили себе жили.
Папа💙: Твой отец и я многое тебе не рассказывали. Мы жили в Сеуле, но из-за того, что мне пришлось выйти в декретный отпуск мы переехали в Пусан. Твой отец жил не снами, а в Сеуле. И когда ты родился мы не хотели чтобы ты стал избалованным ребенком и из-за этого часто запрещали все-кие шалости. И ты не вырос избалованным. И сейчас мы хотим разрешить все, что не разрешали тогда. И из-за этого мы и переехали в Сеуле.
Техен: То есть это все ради меня?
Папа💙: Да зайка!
Блин это так мило. Я чуть не расплакался. Но вдруг мы приехали
-Мой старый приятель! Наджун как мы с тобой не виделись!- мой отец и непонятный мне человек начали обниматься.
- Ох... Чаньель!!
- А где наша принцесса Джин.- мой папа вышел из машины и обнял Господина Чаньеля. - ну, а где же ваше сокровище?- я вышел из машины. Господин открыл глаза побольше и начал рассматривать меня. - и в правду сокровище!
- Это мой сын Техен. У него разноцветные глаза. - я снял очки. Господин Чаньель открыл рот.
- Он и вправду очень красив. Ладно что мы тут стоим идёмте в дом. Там мой сын уже хочет познакомиться с тобой Техен. - мы вошли в дом а там...
-Это мой сын – Чон Чонгук...