Глава 3

16 5 0
                                    

1 7 м а я  2 0 1 6 год:
« Как сильно любим мы, когда теряем»

Опубликовала я в твиттере, прикрепив фото с Дианой.
Утром приехала мама, как всегда сказала, что хочет спать и ушла в комнату, попутно захватив пульт от телевизора. Я запрокинула голову, чтобы не потекли слезы. Неожиданно в комнату зашла мама.
- Нам надо поговорить
- Слушаю
- Мне кажется , мы отделяемся друг от друга.
- Нет, не кажется. Тебя нет в моей жизни.
- Ну давай каждый день в 16:00 вместе смотреть телевизор?
- А смысл, мам? Тебя не было, нет, и уже не будет в моей жизни.  Начиная с 7 лет меня воспитывает отец, а ты просто присутствуешь, ты постоянно уходишь к своей маме, хотя она уехала на месяц, а если приходишь, то у тебя болит голова, и ты всегда уходишь к себе в комнату, закрывая дверь.
- Что за тонн?
- Мам, мне больно, каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что лучше бы не проснулась, мое сердце обливается кровью, мне обидно, что я не могу просто прийти в дом, где меня ждёт мама и папа, которые решили вместе приготовить  ужин, которые смотрят на друг друга с нежностью в глазах , которые любят друг друга, которые встречают меня с улыбкой, а не с отёкшим от алкоголя лица и сигаретой в руках. Мне больно.
- Какая же ты неблагодарная, я всю жизнь тебе посвятила, да я думаю только о тебе!
- Поэтому ты нашла себе новую семью и уезжаешь??
- Ты копалась в моем телефоне?
- Сообщение высветилось на дисплее!
- Какую же я дрянь вырастила, знаешь, я просто уйду , понятно? Тогда ты начнёшь ценить!
- Как будто ты когда-то приходила!
После этих слов она вышла из дома, а я скатилась спиной по стенке, и начала плакать, снова плакать, снова горячие слёзы и боль, боль, боль. Нет , я сильная, я справлюсь , все будет хорошо...пыталась я себя успокоить,напрасно, мой взгляд упал на какую-то упаковку таблеток, я подумала , что все, хватит мучений, но вдруг в дверь позвонили..
На пороге стояла Диана, сзади машина , в которой сидел ее отец, пора...
Мы долго прощались , она обещала звонить мне каждый день, я слезно умоляла приезжать хоть иногда, и так ещё минут 20.

И вот, я осталась одна, совсем одна. Вы спросите, а как же отец? Да, он уделяет мне внимание чуть больше, чем это делала мама, мы с ним иногда даже разговаривали, но это было не то, не та любовь , которая должна быть между отцом и дочерью... Мой взгляд снова невольно падает на эти таблетки, и вот они уже у меня в руке, как вдруг входная дверь открывается. Видимо , не судьба. 
В комнату зашёл  какой-то мужчина, представился новым папой.
- Папа у меня один, и это не вы. Если вы ищете свою возлюбленную, то она в очередной раз ушла.
- Ну тогда я буду твоей новой мамой- попытался пошутить мужчина.
- А мамы у меня подавно не было. Ещё что-то? Может сестрой или братом будете? Или вы может просто уйдёте отсюда добровольно?
- Слушай, Валя, мы с твоей мамой познакомились 10 лет назад и все эти года я был рядом с ней, в отличии от твоего отца. Я знаю ее лучше и знаешь что, она постоянно говорит о тебе!
- Говорить- не значит делать. Это все пустые слова , а если вы 10 лет встречаетесь с женщиной , у которой была семья и даже ребёнок , если вы оторвали ее из семьи, то знайте , вы ещё гнилее матери!
- Да пошла ты
Он ушёл. Значит мама просто нашла себе мужчину, все встало на свои места.
Значит она , каждый раз приходя после встречи с ним, говорила папе , что он разбил ей сердце и глубоко обидел, просто хотя поссориться... Настолько я не разочаровывалась в людях ещё никогда. И опять же, насколько сильно от мнения одного человека можно поменять другого... Мама просто оказалась слабым человеком.

Намного увереннее я взяла таблетки и заглотала их. Как раз домой пришёл папа, я обняла его. Впервые после всего этого я почувствовала тепло между нами с папой. Но к сожалению продлилось это не долго...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Они думают нам легко...Место, где живут истории. Откройте их для себя