1 6 м а я , 2 0 1 6 г о д:
- Да что вы говорите, Антонова! Я старше , я опытнее, я умнее!!
Да, я снова ссорюсь с учительницей по обществу. Так и проходят наши уроки общества: все уныло сидят в телефонах, кто-то изредка поднимает голову , чтобы посмотреть , что интересного, и скучающе опускает ее обратно, потому что все знают , что я буду ссориться с Маретой Олеговной, да и к тому же общество во вторник 7 уроком.
Все началось , когда у нас поменяли учителя. Старая ушла в декрет, и с тех пор началось «веселье». Она постоянно говорит, что взрослые всегда правы, и что «подростки совсем ничего не понимают в жизни и им бы лишь бы в телефончик» , а я ей всегда отвечаю , что это не так, что подростки порой пережили слишком много плохого, и что скорее взрослым надо поучиться у нас.
Но возненавидела она меня совсем недавно. Устав от очередного спора со мной , она сказала, что если бы не мои родители , то я бы здесь не сидела... А я ответила , что если б не ее богатый муженёк, по совместительству брат директора, то она бы тоже здесь не сидела. После этих слов меня естественно отправили к директору, я сказала , что она сильно задела мои чувства , и что она не права. Тогда ей сделали выговор, и она меня стала заваливать.
- Антонова, присоединись к нам , пожалуйста, хватит витать в облаках!- уже крикнула учительница , когда я проигнорировала ее в третий раз.
Я посмотрела на неё, она на меня и прозвенел звонок. Она даёт домашнее задание, но никто ее не слушает , ведь 7 урок и все хотят домой.
После уроков мы с Дианой решили зайти в нашу любимую кофейню.
Диана- человек , в котором я уверена на 100%. Удивительно , что история нашей дружбы зародилась именно в этой кофейне :
Я , как всегда пила капучино , сидя у окна и смотря на проходящих мимо людей. Когда нужно было расплачиваться я поняла , что забыла кошелёк , официант начал ссориться со мной, думая , что я вру. Он начал оскорблять меня и всячески унижать. Тогда Диана заплатила за меня, и мы написали жалобу на этого официанта. И его уволили прямо на наших глазах, мы испугались, ведь не хотели ломать его жизнь и кто знает, что с ним случилось бы. Но после того, как он всех послал , при этом смеясь ужасно , и вышел из кофейни, я поняла, что все правильно сделали.
Оказалось , что мы с Дианой жили в одном районе , поэтому пошли домой вместе. По дороге мы обсуждали , как может от поступка, слова, действия одного человека-зависеть жизнь другого, говорили о том, что никогда не знаешь , что будет завтра и что жизнь как даёт, так и отбирает... Тогда я узнала, что родители Дианы в разводе, а все потому , что ее мама устала от слез и криков своих детей и просто бросила их. В тот день , два человека с сердцем, облитым кровью и болью, встретились и нашли друг друга...
С того дня мы каждый вторник и пятницу приходим в кофейню , пьём капучино и говорим о жизни.Но сегодня Диана была очень грустная и молчаливая весь день , и когда мы шли в кофейню, она сказала , что нужно сказать кое-что очень важное.
Нам принесли капучино и я выжидающе смотрела на неё.
- Валь, ты знаешь, что мой папа военный, и теперь он будет работать в другом городе, 2000 км от сюда. И он меня забирает с собой, поэтому завтра вечером мы уедем и я не знаю , вернусь ли я...
После этих слов мое сердце было разбито и в душе все оборвалось второй раз. Я просто сидела и смотрела на чашку, я пыталась сдерживаться , но боль дала знать о себе: я заплакала. Она обнимала меня, успокаивала , сама плакала, но я понимала, что потеряла человека, которому все рассказывала, в котором находила надежду и утешение, человека, который всегда говорил мне, что все будет хорошо, а если нет-мы все исправим, я потеряла смысл жизни второй раз.
После нашей встречи , когда я ехала в метро, ко мне подсела девушка и начала спрашивать, что со мной случилось и всячески жалеть, ведь я плакала. Мне стало настолько противно , ведь только что она кричала в трубку, что ей нужен айфон и ей все равно, что нет денег. А сейчас она делает вид, что не плевать на чувства чужого человека , пытается казаться хорошей, милой и добренькой, а на деле думает только о себе и плюет на остальных. И вот , опять же иллюзия.
Родители тоже хотели создать иллюзию счастливой семьи, но получалось у них не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они думают нам легко...
Teen FictionЭто не просто книга, это история жизни миллион людей, а в частности детей. Книга показывает, какими не нужно быть, когда станете взрослыми. Девочка Валя, которую росли двое счастливых, любящих родителей вдруг переворачивается, когда ей было всего 7...