I. love

106 5 0
                                    

«Я создам ту самую любовь из обрывков песен и строчек из книг...  Она будет идеальной, как и сама её сущность...»

Просыпаться каждое утро, ненавидеть всё что тебя окружает, плакать в глубине себя от боли прожжёного сердца.

«Я найду её и создам этот мир...»

Одинаковые, однообразные люди, действия, чувства. Хотя нет, чувства давно прекратили себя проявлять.

«Прости, мне был нужен только пиар... Я не люблю тебя...»

Строки, что так больно били в голове, он отрицал, пытался забыть и стереть эту ложь. Но его грыз внутренний голос, мол сам же участвовал в этой лжи.

«Она врала мне всё время... »

Так он сказал своим друзьям, да, они знали её, больше всего им было жалко их друга, которого использовали, и будто бы выкинули.

«Глухо в сердце, бьётся ли оно?...»

Прикладывая руку к сердцу, не чувствовалось стука. Так выглядела его боль.

«Если бы я её не встретил?...»

Часто этот вопрос звучал в его голове, но скорее это звучало, как обвинение в своей излишней доверчивости.

«Она затянула на моей шее петлю, а я даже не заметил...»

Как долго он мог наслаждаться их "любовью"? Бесконечно...
Она же решила этот вопрос по другому.

«Любовь предала меня и лишила чувств...»

Так было больно, что после её слов он упал на землю. Она лишь повторяла слова, которые добивали его окончательно.

«Я тебя не любила, ты всего лишь моя афиша и реклама...»

Обидные, но правдивые слова. К горлу подступал ком, на глаза наворачивались слёзы. Он падал, теряя силы. В его глазах потухал огонёк азарта.

«Если бы и правда, я не слушал тех сладких речей...»

Да, проблем было бы меньше.

«Я так устал от этой наигранной любви!»

Крикнул он стоя на крыше агенства.

Fake loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя