«Что для вас самое страшное?»
Тэхён: Остаться в одиночестве.
Родители далеко, постоянные разъезды и другие часовые пояса, он не так часто звонит им.
Друзья... Есть одногруппники, но в тот день их не было рядом.Тот роковой день, когда Тэ осознал свою ничтожность и лживую человеческую сущность.
Тэтэ в тот день отправился на свидание, ребята поняли намёк и быстренько покинули общежитие.
Но ему разбили сердце. А вернувшись, он вспомнил, что все ушли. Он просто упал на пол и лежал, всхлипывая и заливая слезами паркет.«Остаться в одиночестве...»
Не один раз его предавали, он уже был способен пережить такое, а также мог улыбаться назло предателю.
Но не в тот день.
Предательство любимого человека нельзя перетерпеть. Нельзя перетерпеть ему.«Что для вас самое страшное?»
Хёми: Потерять всё.
Для неё это не столько страшно, сколько обидно. Ведь потерять что-то важное и иногда не материальное, порой не хочется.
После её решения переехать в Сеул и стать айдолом, родители прекратили с ней общаться, ведь они были против этого.
Затем сестра попадает в аварию и умирает на операционном столе.
После этого происшествия она не спала несколько дней, пока её подруга не подсыпала ей снотворного, чтобы та хоть немного поспала.Парень признаётся, что лишь использовал в своих целях. Он на съёмках до него не дозвонишься.
Бесполезно уверять её в том, что нужно быть позитивной, ведь когда проблемы сыпятся градом, как-то не до советов, что надо оставаться счастливым.
«Как часто вы думаете о смысле жизни?»
Тэхён: Часто, особенно ночью.
Да, Тэ мог лежать и смотреть в потолок, а в его голове крутились мысли, что все люди алчны и злы. Что не первый раз он попадается на эту удочку. И как же бессмысленна его жизнь.
Он осознавал, что вселенная слишком большая, а он ничтожество по сравнению с ней. Так что он точно был уверен, что до его проблем нет никому дела.
Ему хотелось убежать от самого себя, но это же невозможно.
«Как часто вы думаете о смысле жизни?»
Хёми: Часто.
Проснуться среди ночи и заплакать от своей ничтожности, в этом она вся. Бездумно смотреть в одну точку, когда в голове бушует океан. Она пыталась всегда заполнить тишину, будь то музыка или общение с кем-нибудь, но лишь бы толко не одна, и не в тишине.
Бояться собственных мыслей, такова её сущность.«Вы когда-нибудь думали о суициде?»
Тэхён: Да, в последнее время всё чаще.
«Мучения, которые даёт нам жизнь, бывают порой невыносимы для меня. И я не вижу лучшего решения, чем шаг с крыши. Или вены вскрытые канцелярским ножом. Так же проще, чем обдумывать свой каждый ход, ведь если не просчитать, вам могут поставить шах и мат...»
«Вы когда-нибудь думали о суициде?»
Хёми: Нет.
«На самом деле - да. Я не хочу терпеть ужас и мучения, угрызения совести и мысли, которые высасывают из меня все соки. Покончить с собой легче, чем чувствовать свою ненужность и беспомощность. Ведь в этом мире все носят маски, у кого-то они прикрывают глаза, а у некоторых всё лицо. Люди с масками во всё лицо - ничего не чувствуют. Они вставят вам нож в спину и продолжат, как ни в чём не бывало улыбаться. Для меня это самый страшный вид людей...»
***
«Последние правила этого мира: следите за своей игрой и остерегайтесь людей в масках полностью скрывающие лицо...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love
FanfictionТот ли человек, которого ты видишь в зеркале ты? Сколько же стоит твоё сердце, Ким Тэхён? Трёх слов или утешений? А может самоубийства? Ответь на них сам, ты же так мечтал о любви, но учти, что везде есть обман...