С самого утра Надя подошла к Академии и стала ждать Сержа .Как только Серж вышел они отправились в бесетку где их уже ждали ребята из Академии " Морито" Влад увидев Сержа спросил :-Какими судьбами здесь ?
Надя прервала Сержа :- Он часть моего плана .Вобщем так
мы с Сержем выйдем на площадь туда придут все школы и наша в том чесле .
Ее перебил Олег : -Ты уверена что он на вас поведется ?
Надя сказала :- 100% Серж его брат ,а я уж очень не хотела потерять друга в итоге его выбесила и теперь он пытается меня достать .Так вот мы с Серёжей привлечем внимание , а вы заблокируете его и Серж прикажет освободить пленных .
Даниэль спросил :- Что в замен ?
-Ничего .
Жека сказал : - Даниэль не суди по себе .
Тут Надя заметила маму (Марию Андербела ) ,которая направлялась к ним .Надя сидела спиной прижавшись к Владу, он же обнимал её за плечи. Серж сидел тихо наблюдая за разговором парней ,но заметив Марию Андербелу он улыбнулся .Подойдя она сказала :- Доброе утро молодые
люди привет Серж боже как ты вырос .Не соизволите обьяснить во что вы собираетесь вовлеч моих детей.
Надя сказала:- Доброе утро мам .Мы обсуждаем как поставить Гроува на место и освободить друзей этих " милых "молодых людей ,кстати познакомтесь это наша мама ,а это-Надя показала на Влада чуствуя себя защищёной -Мам это мой молодой человек Влад а это Моя мама Мария Андербела.
Мама Нади сказала :- Приятно познакомится и можно просто Мирия .
Роберт сказал со злым выражением :- Наааадь и когда это вы успели стать парой .
Надя засмеялась и сказала:- почти полтора месятся ещё на курорте .
Олег ,Женя и Тимур одобрительно заголдели ,а Надя и Влад засмеялись .
Когда план был готов все ребята уехали за исключением Влада ,он сидел молча ,а потом признался:- Надюш я давно хотел сказать ,но боялся.Вобщем я принц ,и сказать чесно я очень рад ,что ты оказалась принцессой.Да кстати как ты узнала что являешся принцессой.
И Надя расказала всё и про продажу ,и про оборотней, и про нападения.Влад жэ слушал внимательно не перебивал ,когда Надя закончила он поцеловал её в губы .Тут послышался голос они оторвались друг от друга и повернулись к источнику звука это оказался Серж он сказал :- Надь Гроув ...он вобщем Вера......-Надя встревоженно спросила :
-Что с ней ?
-Гроув воспользоволся чёрной магией и теперь она считает что ты умерла , а Тимура вообще не знает и свадьба Веры и Гроува через месяц в день выпускного .
Влад спросил :- Где Тимур ?
-Дома .
Влад собрался ехать домой но Надя сказала :- Я с тобой и это не обсуждается.
Подехав к замку Надя сразу заметила Тимура он бил кулаками об землю ,а вокруг летали огненые шары .Надя подсознательно заблокировала его стихию и подойдя обняла за плечи начала успокаивать тут подбежала женьщина лет 30-40 .Надя выпустила Тимура он прижался к этой женьщине .Влад подойдя обнял её за талию и обратился :- Мам познакомся это Надя ,а это моя мама Людмила Викторовна .
Женьщина подняла голову и сказала:- Очень приятно Наденька .
Тут подошол мужчина примерно такогоже возраста и спросил :- Что с ним ?
Влад сказал :-Пап он с девушкой растался можно так сказать.
Мужчина посмотрел на сына и спросил:- Кто это девушка ?
Но ответить никто не успел как вдруг появился пегас а на нём сидела Мария Андербела .Спрыгнув на землю Мария сказала:- Здраствуй Виктор .
Надя посмотрела на мать с осуждением ,но ничего не сказала ,а Мария поняв взгляд дочери сказала :-Что ? Я в полном порядке .
Надя лиш покачала головой .Виктор повторил вопрос и Мария сказала :- это моя доч Надежда .
У Виктора от изумления открылся рот а жена подойдя закрыла его со словами :- Извините моего мужа он просто от неожиданости .Надя а как давно вы дружите с моим Владом .
Влад поправил Людмилу скрывая раскрасневшееся лицо :-Мам мы не дружим Надя моя девушка .
Тут уже у матери открылся рот от удивления .Тимур придя немного в себя засмеялся от этой ситуации ,но Людмила вовремя пришла в себя и дала сыну подзатыльник он спросил:- Эй за что? Я же нечего несделал .Это вот его бить надо .
Все засмеялись а Надя спросила :- Ну что Тимур успокоился ?
Он сказал :- Да .Так стоп а где моя стихия ?
Надя ответила :- Я её заблокировала, что бы ты глупостей не наделал.Позвол .
Подойдя к нему она пальцами надавила на виски снимая блок.
Он сказал :- Спасибо .
Виктор спросил у Марии Андрбеле:- Маш где же ты была ?И как вернулась .
Она сказала :- Пойдём пройдёмся не хочу ,что бы Надя слышала .
Надя сказала делая обиженое лицо :-Мам а ничего, что Тётя Эмира меня Гроуву продала, и что тебя чуть не убила ?
У всех полезли глаза на лоб .Надя спросила :-Что ?
Что я такого сказала ?
Её мама спросила :- Что ? Прости я не ослышалась она тебя продала ?И где её теперь искать ?
Надя ответила - Дома с отцом вероятнее всего .Она вообщето
уже лет 8 как с нами живёт .Она себя за тебя выдаёт.
Тимур сказал :- Простите что перевожу тему .Это что получается вы тогда на пляже солгали нам с Верой.
Надя сказала :- Нет мы тогда ещё не встречались .Мы позже всё осознали .
Поговорив ещё немного на разные темы они разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
FantasyНе судите строго .Предупреждаю в моей истории будет много ошибок.