Все следующие дни они все вместе продумывали и подготавливали всё для плана.
Через месяц в день выпускного
Надя одела платье цвета морской волны , распустила волосы и вышла из замка .Маша увидев Надю и стукнула локтём под рёбра Влада не отрывая взгляда от девушки .Влад проследил за взглядом Маши и заулыбался .Надя шла медленно и неторопясь .У ворот стояли ученеки Академии находящейся при замке Андербелов .Влад взяв за руку Надю они направильсь в главе колонны учеников тут к Наде подошла Инга под руку с Сержем и сказала :- Надь можно вопрос?
-Да конечно
Тут Влад сказал :- Любимая мне пора ,но мы встретимся на площади обещаю.
Надя ответила целуя Влада в щёчку :- Конечно иди я буду ждать .
Влад ушол по направлении школы.Надя обратилась к Инге :- Так что ты хотела спросить ?
Инга ответила улыбаясь. :- Да я хотела спросит .А вот когда впервые пришол Гроув к вам в дом ,чтобы убить Серёжу почему он тебя испугался?
- Потому что у меня волосы светились и кожа .А ты представь заходит в темную комнату девочка и притом она светится.
Инга засмеялась и сказала :- Я даже представить себе не могу.А ты можеш там также ,ну на площади?
-Могу и сделаю.
Придя на площадь ребята начали распределять ребят по местам.Когда Влад сообщил о том что они вышли Надя с Сержем встали в центр площади спина к спине ,и Надя удалила браслеты с их рук .Тут на дороге появились её сверстники ,увидев их у всех округлились глаза .Гроув вышел вперед и направился к Наде с Сержем .Ребята его останавливали Гроув же лиш махнул рукой и произнес о бходя брата и Надю :- Явились значит ,а я вот на сестренке твоей женюсь Наденька.Ты же не против.
Надя повернула голову и сказала притворно ласковым голосом :-Гроувик милый ТЫ НЕ ОХРЕНЕЛ ЛИ сестру трогать ,а хотя я понимаю ты злишся на себя за трусость тогда в детстве
Тут волосы Нади начали светится преображая её .В разговор вступил Серж :- Братик ,братик ты трус жалкий и противный ,а знаеш жалко что ты так и не понял что отца можно спасти и спасти его может Мария Андербелла но ведь ты считаеш её плохой .
- Лжёш она ничего не может .
-Кто зказал она - сказал Серж указывая на Надиру - а ты знаеш что она вовсе не Мария Андербелла а её сестра близнец Надира ,а Марию она чють не убила.
Тут в разговор вступила Вера всё это время стоящая с колонной однокласников:- Надь это ты ? Сестрёнка
Вера шла к Наде ,но она быстро поднялас и подала знак Роберту что бы тот выходил из укрытия .Спустившись Надя заблокировала Гроува и подойдя к сестре сказала взяв за руки :- Сестрёнка вспомни пожалуйсто наш отдых на море помниш как тебе было хорошо.
Вера затрясла головой а потом бросилась на шею сестре со словами :- Надька живая.
Тут из толпы вышла деректриса Инна Дмитриевна и спросила :- Надежда ,Сергей это что значит ,вы можете объяснить нормально .
Надя заметила пегаса своей мамы и дотронувшись до плеча Сержа указала на маму ,которая уже снижалась , а тут на площадь как раз вышел Роберт и все девушки начали смотреть на него с восхищением т.к её брат красивый статный молодой человек.
Вера всё ещё прижималась к сестре ,но уже пыталась найди глазами Тимура который стоял рядом с братом , Надя тихо сказала :-Он любит тебя .Иди не упусти своё счастье.
Вера бросилась к Тимуру ,а Надя сказала деректрисе:-Инна Дмитриевна извините за вторжение ,но позвольте вам представить нашу маму Марию Андербеллу повелительницу стихии огонь-показала на Марию Андербеллу стоящюю на брущатке -а это наш брат Роберт повелитель воздушной стихии - показывая на брата который только ,что подошол к Наде .
Тут вступил Серж :- Я Серж прин небесных волков прошу у вас тожу прощения и хочу поблагодарить тебя Надь и вас Мария за заботу и защиту ,а также за спасение моего отца от вечного сна .
Тут вышел Влад и сказал :- Серёг давай без официоза .
Серж сказал :- Конечно.Но знаеш Влад хочу попросить. Береги Надюшу ,она необыкновенная ,милая перечислять можно бесконечно .Не теряй её ,она не придаст таких очень мало.
Влад сказал:- Я и не собирался .Надюш выходи за меня - вставая на колено перед ней .
Надя ответила улыбаясь :- Да .Да .Да .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий
FantasyНе судите строго .Предупреждаю в моей истории будет много ошибок.