- Джордж! Джордж, мать твою! - опять орал отчим с первого этажа. Я резко проснулся.
- Че те надо? Задрал! - крикнул я в ответ.
- Быстро подпрыгнул, оделся и спустился! - командным голосом проорал отчим.
Я напряженно вздохнул и решился встать. Сходив в душ и надев школьную форму, я лениво спустился вниз и так же лениво подошёл к отчиму. Он стоял со злым выражением лица, держал аккуратно обёрнутую коробку в руках и читал небольшую открытку, а на полу валялся огромный букет цветов. Не трудно было догадаться от кого это все, но я решил умолчать об этом, чтобы не получить, как вчера.
- Ну и? Что тебе нужно? Интригант хренов. - безразлично бросил я ему, сохраняя спокойствие.
- Кто тебе это прислал? - рыкнул отчим.
- Открытка не у меня, а у тебя, кретин! - в ответ фыркнул я.
- Здесь не написано. Ты же знаешь кто это, не так ли, Джордж? - проговорил отчим зло метнув глаза на меня. Я потупил глаза.
- Нет. - вновь фыркнул я. Глаза отчима сверкнули яростью и он ударил меня по щеке с большой силой. Я упал на пол. Пол! А ты знал, что я люблю тебя? Постоянно пытаюсь тебя обнять, но все не получается. Ты что, меня совсем не любишь?
- Не ври мне, мелкий ублюдок! - крикнул отчим и кинул в меня коробку с открыткой.
- Да задрал уже! Я не малолетка! Мне скоро 18, хватит называть меня мелким, ты, старпер хренов, который пропах своими же газами. Ненавижу тебя! Сдохни уже! - кричал я, сидя на полу. Отчим остановился, слушая, а потом развернулся и присел рядом со мной на корточки с доброжелательным, на первый взгляд, лицом.
- Ох, ты уже настолько большой. Точно настолько же, на сколько мне насрать! - на последних словах отчим прикрикнул, сведя брови, и наградил меня царской пощечиной тыльной стороной ладони. Я немного отлетел и приложился лбом к паркету. - Ещё что-нибудь вякнешь, выйдешь отсюда с переломами! - прорычал сквозь зубы отчим и ушёл.
Я еле встал, взял все подарки Санжея и пошёл на улицу. На улице я направился в сторону школы, как вдруг услышал сигнал машины сзади. Я обернулся и увидел Санжея, выходящего из автомобиля. Я покачал головой и все его подарочки выкинул в мусорный бак на его же глазах. Резко развернувшись, я тихо пошёл в школу, стараясь не храмать и не держаться за больные участки тела, которые ужасно болят, сковывая движения.
В школе альфа пытался со мной поговорить, но я его игнорировал, не давал к себе прикоснуться. Короче говоря, я полностью его динамил.