- Джордж! Джордж! ДЖОООРДЖ!!! - с первого этажа вопил мой отчим. - Твою мать! Ты собираешься вставать или нет? - он ворвался в мою комнату и сорвал с меня одеяло со злым лицом.
- Ты совсем охренел что ли!? - быстро подскачив с постели, зло зарычал я. - Свали из моей комнаты, сволочь! - стал вытаскивать из своей комнаты отчима, который вовсю сопротивлялся.
- Да как ты смеешь так разговаривать со мной, тварь малолетняя?! - зло заорал отчим. Он дал мне сильную пощечину, от которой я прилег обниматься с полом.
- А ты мне кто? Брат? Сват? Чтобы я разговаривал с тобой в другом тоне? - стал огрызаться я, лёжа на полу.
- Ах ты ж... Мелкий ублюдок! - отчим пнул меня в живот. - Собирайся в школу, шваль! - харкнув на меня, сказал он и скрылся за дверью.- Ох, папочка. Как же мне тебя не хватает. - тихо проскулил я, сдерживая неописуемую боль.
Следы пошли сами по себе. Я свернулся в клубочек и заплакал, кусая кулак и сдерживая всхлипы. Немного полежав и поразмыслив о жизни, я все таки соизволил встать и собраться в школу. Пять-десять минут и я готов. Взяв рюкзак, открыл окно и, спрыгнув на мягкий батутик, я приземлился на ноги и потопал в школу. Экстрим - моё второе имя, блин.
Зайдя в класс, в нос сразу ударили разные смешанные запахи двадцати пяти моих одноклассников. Мой ванилтный друг сидел за нашей честным боем отвоеванной партой и строил глазки понравившемуся ему альфе, Филлу. Я закатил глаза, усмехнулся, подошёл к другу и тыкнул его в плечо. Он резко обернулся с недовольной миной, но увидев меня его лицо сразу озарила улыбка. Омега набросился на меня с объятьями и громко вскрикнул моё имя. Весь класс обернулся на нас с надеждой увидеть что-то интересное, но не заметив ничего такого, все отвернулись и продолжили болтовню.
- Привет. - буркнул я и сел на своё место, что и сделал мой друг.
- Что на этот раз? - спросил всезнающий о моих проблемах обеспокоенный друг. Я молча показал свою до сих пор красную щеку. Друг широко открыл глаза, а потом нахмурился. - Сколько можно это терпеть, а? Подай на него в суд, чтобы его лешили родительских прав! - зло воскликнул мой эмоциональный друг.
- Ну уж нет! Я не хочу в детский дом! - наотрез отказался я.
В класс зашёл мой истинный альфа, Санжей, но об этом, видимо, знаю только я. Закрыв глаза, я стал вдыхать из двадцати пяти разных запахов только один. Запах спелой малины, запах моего альфы, запах Санжея. Такой приятный, с ума сводящий запах. Только он сносит мне голову, только он вызывает желание. Поняв, что уже слишком долго нежусь в этом запахе, я все таки разлепил свои очи и встерился взглядом с малиновым парнем. Я не придал этому никакого особого значения и просто отвернулся от него, покачав головой, начав новый разговор с Чарли.