"Совершено обычный день. Обычные люди.
Обычные бытовые ситуации. Обычный я."
- От куда ты вообще взялся?
"Столь грубые слова в свой адрес я слышу каждый Божий день. Всё на столько заезженно, что обращать какое либо внимание на всё это просто нет желания."
- Ты не мой сын! Убирайся прочь из моего дома, чтобы глаза мои тебя больше не видели!
"Кто бы мог подумать, что настанет тот день, когда меня выгонят из собственного дома. Ну, что же, ничего не поделаешь, придётся уйти."
Выйдя из кабинета отца, закрыл дверь и остановился. Ему кто-то позвонил и судя по его голосу, отцу сообщили не радостную новость. "Так ему и надо." Улыбнувшись своим мыслям, я отошёл от двери и направился в сторону лестницы на второй этаж, как вдруг дверь его кабинета открылась.
- У тебя есть шанс заслужить моё расположение.
- И что же мне надо сделать? - я заинтересованно посмотрел на старика и самодовольно улыбнулся.
- В одном магазинчике работает девушка. Её имя Кан Су Вон. Она дочь вице-президента Paladis Group. Долгое время эта сука вмешивалась в наши дела и вредила им, но ты поможешь с ней разобраться. Влюби её в себя, а после - убей. Работка очень лёгкая. - серьёзные голос старика проникал в глубь моей души и раздавался там приятным эхом.
"Я болен. Болен на всю голову."
- Я согласен. Это звучит занятно.
**************************************************
***Утро***
Проливной дождь охватил в свою грусть весь город. Холодные капли его "слёз" падали на серый асфальт и растворялись в нём тёмными пятнами, пока вся земля не потемнела от тоски. Я наблюдал за тем, как грозовые тучи медленно уплывали куда-то в даль, чтобы заставить грустить всех остальных и от этого мне самому стало очень одиноко. Достав из кармана джинс "Snickers", откусил кусок и развернулся к окну спиной. В голове постепенно прорабатывался план по захвату чужого сердца и данную операцию я назвал "Fake Love".
Захватив давно полюбившийся мне чокер, я одел его и вышел из дома. Холодные капли дождя проникали сквозь мою одежду, а сильный ветер обволакивал моё промокшее тело, из-за чего становилось куда холоднее. Я стал таким же серым, как и все проходящие мимо меня люди. Дойдя до нужного магазина, я посмотрел на него осуждающим взглядом и огляделся вокруг. Он здесь был единственным, но по его виду не скажешь, что здесь будет работать такая личность, как дочь вице-президента. Сверив адреса и убедившись, что это то место, я спокойно зашёл во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Истории| К-рор
FanfictionПроектная работа вместе с Printsesska23. Мини истории по двум группам. Детали в главе "От Автора".