Лгать так плохо...

691 21 1
                                    

Конец университета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец университета... неужели я дожил до этого дня?

Я действительно так рад... теперь могу с облегчением выдохнуть, забыв о бессонных ночах с кучей учебников и чертовых рефератов, которые мне никогда  и не понадобятся. Тем более я на спортивном факультете. Зачем мне математика?

Сейчас мне 24 и я собираюсь купить квартиру на те 3 млн вон, которые заработал, будучи студентом.

Я купил квартиру в небольшом районе, о котором почти никто не знает.

Собрав все необходимые вещи я приехал в свой новый дом. Темное место... грязная комната... неблагоприятный запах...

—Идеально,—Я лёг на матрас, который был расположен на полу. В прочем это единственная вещь, на которой я могу спать.

В доме общая ванна, в которой и так вода была ржавой. Ну для моей суммы это лучший вариант, который я смог найти. Главное чтобы была крыша над головой. Ведь так?

*** *** *** *** *** *** *** ***

Первый день на работе. Вроде работа всё та, но ощущения странные. Сейчас я могу работать в две смены, получая больше денег.

Я работаю продавцом в супермаркете, хоть и закончил высшее образование. В будущем я обязательно найду хорошую работу и возможно заведу семью. В свои 24 я до сих пор не состоял в отношениях. Ни разу. Хоть ко мне иногда и приставали девушки с факультета, но... я никогда не обращал на них внимания. Возможно из-за трудной учебы они были мне не интересны.

—Добро пожаловать~,—Я тепло улыбнулся покупателю, отходя от своих мыслей.

—С... сонсэнним...—Я услышал тихий голос, после чего посмотрел на лицо. Передо мой стоял знакомый парень. Я вроде уже видел его где-то... Его чёрные волосы были немного взъерошены, поэтому он пытался их уложить руками, но... ничего не менялось.—Это правда вы?

Я оглянулся по сторонам, не увидев в такой поздний час посетителей.

—Ну... наверное...—Я усмехнулся, пробивая его покупку.

—Вы же Пак Чимин. Верно?—Я чуть ужаснулся, замерев на месте.

—Да... откуда ты меня знаешь?—Я вновь перевёл взгляд на него.

—Я учусь в том же университете, который вы недавно закончили.

—Правда?—Я вновь удивился, чуть расширив глаза.

Он кивнул, облегченно улыбаясь. Я увидел, что он покупает несколько пачек рамена и воду.

—Ащ...—Прошипел я, улыбаясь.—Помню что тоже по тоже самое. Даже сорт рамена такой же.

—Сонсэнним, я... знаю что вы это ели... поэтому и купил тоже самое.

—Ого, неужели я так популярен?—Я усмехнулся, смотря на него.

—Вообще-то... да...—Чуть ли не шепотом сказал тот, слегка улыбаясь.—Но вы постоянно отвергали всех. Даже самая красивая девочка университета. Вы и её отвергли. Постоянно ходили злым и холодным по отношению к другим. Я думал, что с вами что-то произошло, но сейчас... увидев вашу улыбку я понимаю, что все в порядке.

—Ты меня немного пугаешь,—Я надул губы, зажмурив глаза.—Почему ты следил за мной? Почему я не знаю тебя?

—Ах, извините,—Он поклонился.—Я—Чон Чонгук. Спортивный факультет. Вы были на баскетболе, я на плавании.

—Чон Чонгук...—Я повторил его имя.—Кажется знакомым... стой-ка... а разве не ты тот парень, который на первом курсе завоевал второе место?

—Так ты тоже знаешь обо мне?—Парень чуть смутился, отводя взгляд наверх.

—27 тысяч вон,—Я достал пакет и упаковал покупку Чонгука.

—Сонсэнним...—Он положил деньги чуть ли не мне в руки, после чего забрал пакет.—Вы свободны завтра вечером?

—Думаю, что нет... я работаю в две смены каждые два дня, а потом день выходной. А что?—Я забылся, начиная рассказывать свой график работы.—Ты что-то хотел?

—М...—Он поджал губы, смотря вниз.—Сонсэнним, могу ли я взять ваш номер?

—Что?—Я усмехнулся.—Зачем тебе?

—Сонсэнним...

—Я рад, что ты уважительно со мной разговариваешь, но... можно просто «хён».

—Хорошо,—Быстро проговорил он, начиная доставать какую-то бумажку.—Это мой номер,—Он протянул ту самую бумажку с написанными цифрами.

—Ох, это...—Я немного растерялся от его действий.—Не надо...

—Хён...—Чуть томным голосом прошептал младший, закрыв глаза, а потом медленно посмотрел на меня, прикусывая нижнюю губу.—Моя помощь тебе ещё понадобится.

Хозяин?...Место, где живут истории. Откройте их для себя