Я остался на ночь в магазине, распределяя склад.
Из моей головы не выходил этот парень. Я видел его на соревнованиях раньше, но никогда не думал, что мы будем вот так, в свободной обстановке разговаривать.—Не спи, пожалуйста,—Я почувствовал, что мне в голову прилетело что-то мягкое и сразу же развернулся.—Чего встал?
Это была Санхи. Она старше меня, поэтому обращается как хочет. У этой девушки совсем нет манер.
—Почему ты так смотришь на меня?—Она выбросила бровь нагло смотря на меня.—Влюбился? Уж извини, я занята.
—Боже,—Я усмехнулся.—Ты думаешь, что я когда-нибудь полюбила такую как ты?—Я показал на неё бутылкой лимонада, которая была у меня в руке, пока я разбирал коробки.—Да ни за что!
—Относись ко мне с уважением,—Промычала она, надув губы.— и вообще я для тебя «нуна».
—Ты старше меня всего на год.
—У меня опыта побольше будет,—Ухмыльнулась она.
—Просто работай,—Я закатил глаза и отвернулся от неё, приступая к коробкам.
—Ты уже нашёл дом?—Холодно спросила она.
—Да.
—В каком районе?—С такой же интонацией произнесла она.
—Отстань пожалуйста. Я хочу поскорее со всем этим покончить и уйти домой.
—Ну и не надо. Тут в новостях пишут, что загорелась новостройка.
—Тебе ещё раз сказать «отстань»?—Уже с небольшой агрессией сказал я.
—Ладно, молчу.
Через час я закончил со своей работой и без остатка сил начал собираться домой.