Солнечное утро, деревья пошатываются от ветра, а наша героиня спит сладким сном уткнувшись в подушку своим милым носиком. Что-то пошло не так, залетает в комнату Джек и начинает орать:
-Соня!! Скорее, подъем, уже 11 утра. Сегодня забег,-кричит Джек, размахивая руками.
-Ааа, сволочь, ты охренел?! 11ЧАСОВ УТРА , А ЗАБЕГ НОЧЬЮ!- ору я на этого полоумного.
-Упс, Но Софа!! Я твой альфа, а ты меня не слушаешь никогда, аррр- уже порыкивая, насупился брат.
- Ладно , встаю встаю.
Выгнав брата из комнаты, я решила принять освежающий душ, ммм прелесть. После душа , решила одеть что нибудь новоеЯ позавтракала и пошла смотреть фильм.
Мм, я уснула за просмотром фильма, даже не помню какого.Ого, уже 11 вечера , надо одеваться.
Поднялась на второй этаж и пошла в гардеробную. Хмм, что же одеть?Думаю сойдет.
Я уже иду на поляну в лес. Слышу,как шумит стая. Я чувствую свою волчицу, что-то сегодня она слишком резкая. Пытается выбраться на волю. Джек дал команду, что можно всем перевоплощаться и бежать.
Моя волчица была, чёрная, как смола. Она повела меня на чужую территорию за сладких запахом цитруса и кураги. Уже давно зашла на чужую территорию, я схожу с ума от этого запаха. Я увидела движение сбоку от меня, остановившись, приглядываюсь что же там? Но на меня резко прыгает огромный серый волк (ну я понимаю что он оборотень) , ммм, это от него такой запах. Он предавил меня своим весом и начал порыкивать и нюхать меня.
БОЖЕ, ДА Я ЖЕ ВОЗБУДИЛАСЬ!! Мысленно, приказал мне перевернуться и прогнуться в спинке. Я выполнила его приказ и сразу же почувствовала , его естество у себя там. Да я же девственница!!! Нет
Я почувствовала , как он зашел в меня порвав.
Аа, это адская боль.
Резкими, грубыми толчками , он трахал меня 2 часа, но Я уже получала удовольствие после первых 10 минут. На пике он дернул бедрами и кончил в меня, кусая за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗Истинная пара❗
WerewolfИх встреча получилась спантанно, при забеге в полнолуние. Она потеряла счет времени и поняла, что зашла на чужую территорию. Все интересное впереди