3 Глава

6.2K 135 14
                                    

Ммм, как ярко светит солнце и пробирается сквозь массивные шторы. На широкой, устеленной темным постельным бельем лежит девушка с едва подрагивающими ресницами и морщит носик при любом удобном случае. Легкие поцелуи вдоль шеи, приятное покалывание в низу живота , окончательно разбудили Соню.
- Да кто придумал это солнце?! АА, ты кто??- возмущенно ворчала Соня.
-Малышка, ты забыла? я Джон, твоя пара и даже не возмущайся!- нежно касаясь моего тела руками отвечает мне.
- Уфф, ну это неожиданно, можно я подумаю?- я так хотела увельнуть.
Скорее всегда Джон понял мой план и для пущей уверенности он сильнее придал меня к своему рельефному, горячему телу. Ну, как можно быть таким?? А его запах. Он затуманивает весь разум, пробирает до кости.
Еле выгнав его из комнаты , решила пойти и переодеться, хотя как? Моих же вещей нету. А может я пару вещичка его стыбрю? Ну он же не будет кричать на свою пару? Так? Конечно так. Открываю я значит такая шкаф , а тут на тебе подарочек Софья. Бери и радуйся. ВСЕ МОИ ВЕЩИ ТУТ, ВЕСЯТ СЕБЕ АККУРАТНО! Ну я ему устрою, ну он у меня попляшет!
- Твою мать, Джон, какого черта мои вещи у тебя в шкафу?!!Я тебя убью, беги ,свинья похотливая!
Быстро рванув с комнаты вниз, чуть ли не перескакивая по две ступеньки я залетаю на кухню с благими матами и вижу, что?А что я вижу? Стоит за плитой значит мой "типа истинный" и готовит , как ни в чем не бывало завтрак😤. Не ну это наглость, уфф, меня распирает от злости. Если он сейчас не уйдет я его покусаю и он заразиться бешенстом от меня (ну Але, Хз че писать).

А я значит такая "красивая" , волосы дыбом , одежда только майка длинная (у брата конфисковала) с черным котиком
(Воть котя)

 А я значит такая "красивая" , волосы дыбом , одежда только майка длинная (у брата конфисковала) с черным котиком (Воть котя)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, а он ржет видите ли. Да че смешного? Я его сейчас сковордой шарахну. Взяла я такая мое орудие , а мне как гром средь ясного неба.
- Только попробуй, а то я тебя выпорю!- зарычал на меня мой "любимый".
Это на кого он рычит то , а? Да я ему порычу. Ой, а какая у меня сейчас физиономия. Боже, Батюшки, пойду я приведу себя в порядок, ноо я вернусь
- Не расслабляйся,- крикнула уже на лестнице,- я скоро вернусь.
-Ну скотина,- влетев в комнату рассуждала я. Оделась я вот так--->>

 Оделась я вот так--->>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На улице то прохладно. Черные джинсы, красные укороченный топ, оголяющий животик и что-то типо пиджака, а на ножки кросы.
Продолжение в следующней главе...

Котята, простите позязя, экзамен уже завтра не успеваю, буду стараться)) С любовью, Ваша Рита.

❗Истинная пара❗Место, где живут истории. Откройте их для себя