2глава

271 20 0
                                    

- Итак к доске выйдет... Чон ЧонГук.
" Моё сердце стучало в три раза быстрее.Глаза стали, как пять копеек. Сомнений нет, это точно он. "
- А я не выйду к доске. - грубо сказал ЧонГук.
- Ну и почему?
- А вы что не знаете? Я никогда не выхожу к доске. - прикрикнул ЧонГук.
- Ты здесь самый умный что-ли? По оценкам так не скажешь! - кричал учитель, смотря на ЧонГука, которому было по барабану, что он там говорил.
- По вам тоже не скажешь, что вам 25 лет. Выглядите на все 30! - спокойно говорил ЧонГук.
- Ащщ! Мелкий такой! Пошёл вон отсюда! - взбесился преподаватель, крича на весь класс.
- Я и так собирался уходить. - небрежно взяв свой портфель, попрощавшись с другом, ЧонГук громко захлопнул дверь и вышел.
" Дамм. А он изменился за то время, которое мы не виделись " - вздыхала я, смотря на доску, витая в облаках.

Pov Author

Прозвенел звонок. Следующий урок физкультура. Последний урок, поэтому большая перемена. Дженни и Лиса решили прогуляться в школьный сад.
- Слушай... А расскажи мне о том ЧонГуке. - сказал Дженни, не смотря в глаза Лисе.
- А зачем тебе он? - удивлённо спросила Лиса и пыталась посмотреть Дженни в глаза.
- Всмысле он? Он мне вообще не нужен. Ну... Это... - пыталась найти отмазку она.
- Я должна узнать, кто мои одноклассники. И начнём как раз с этого. - облегчённо выдохнула Дженни.
- Давай лучше с девчонок начнём.
- Он хоть и хладнокровен к девушкам. Но кто-то же ему нравиться? Кто она? Кто? Кто? - с возмущением говорила она.
- Эээ. Не знаю я. Никто ему не нравится. - с выпученными глазами отвечала Лиса.
- В общем Чон ЧонГук. Папенькин сынок. 18лет. Оставался на второй год в 10 классе. Как ты уже знаешь девчонки не в его вкусе. Троишник. Лучший баскетболист в нашей школе. Эмм... Это всё, что я знаю.
- Ммм. Понятно. - смотрела в одну точку Дженни.
- Пошли. Уже звонок прозвенел.
- Ага.
Дженни встала с лавочки, как кто-то её толкнул и она упала.
- Эй! - крикнула Дженни, но виновник ушёл, даже не оборачиваясь.
- Я тебя оставила только на секунду, а ты уже попала в неприятности. Пошли в медпункт.

Pov JungKook

Я переоделся и вышел в спортивный зал.
- Чимин! Иди сюда! - отвлёк я Чимина от девушек, бросая мяч в кольцо.
- Обязательно сейчас? - рявкнул Чимин.
- Да! - грозно крикнул я.
- Мы не прощаемся. - подмигнул Чимин и побежал ко мне.
- Узнай всё о Ким Дженни, где живёт, сколько лет, недостатки и так далее. - задумчиво говорил я, смотря на девчячью переодевалку, дожидаясь эту новенькую.
- Неужели... - не договорил Чимин, как я посмотрел на него таким взглядом, что он замолчал.
- Эй, эй! Я же пошутил! Хотя может быть Дженни и ты...
- Иди отсюда уже!
" Ащщ. Как он меня иногда бесит!!! Готов убить! "
- ЧонГук оппа! Не злись! Если что я всегда рядом! - послышалось крик с трибун.
- Заткнись! - рявкнул на неё я.
Я повернулся, как в меня врезалась та самая Дженни.
- Ты просто мастер по заведению врагов. - усмехнулся я.
- Ты? Мне? Враг? Ха-ха-ха! Отличная шутка. - ухмельнулась Дженни, говоря на весь зал.
Вокруг нас все столпились.
" Войны не миновать! "
Я сжал зубы от злости на эту малявку.
- Ты что не злись! А то всю злость на свою девушку выплеснешь. Ой! Прости! Я же забыла ты не спец по девочкам. - хихикала себе под нос Дженни.
- Я не гей! - приблизился я к ней, грубо взяв за подбородок, проскрипев зубами.
- Я искренне верю! Да! Да! - оттолкнула меня эта мелкая.
- Момо! - негромко сказал я, зная что она рядом.
- Да ЧонГук оппа! - вмиг прискакала девушка невысокого роста.

ЛожьМесто, где живут истории. Откройте их для себя