3глава

281 21 9
                                    

Я встала с серьёзным лицом и резко кинула мячик ЧонГуку так, что он пошатнулся.
- Эй! Я же извинился, куколка! - улыбнулся одним уголком губ ЧонГук.
- Ах ты засранец! - крикнула я на всю площадку.
- Побереги нервы! Они тебе ещё пригодятся. Психопатка! - тоже кричал ЧонГук. Вокруг все захихикали от нашего дружелюбного в кавычках разговора.

Pov Author

Дженни своим лазерным взглядом прожигла в ЧонГуке дыру, а он даже не сопротивлялся.

" Дамм Ким Дженни! Тебе очень не повезло с врагом. За эту неделю ты будешь страдать так, как не страдала во всей своей жизни. " - ехидно думал ЧонГук, смотря на уходящую Дженни.

" Просто зловещий смех. А-ха-ха!!! Чон ЧонГук! Тебе будет так больно, что потом прибежишь ко мне плакаться! " - думала Дженни, подходя к раздевалке.

Пока никто не смотрел Дженни аккуратненько проскользнула в мальчишескую раздевалку. Она начала рыться в вещах, пока не нашла подходящую одежду. Её забрала, а взамен положила пышное жёлтое платье.

" Ладно. Так уж и быть. Для первого раза оставлю кед... Хотя, что я перед ним жалюсь. Зато научится ходить на каблуках. Спасибо Лисе за платье и туфли! Первый день в школе, а уже обзовелась друзьями! Когда она всё успевает? " - размышляла она, написав напутственную записку.

- Да мы точно порвём их!
- На части!
- Да!
Послышались голоса возле двери. Дженни положила записку и вышла.
- Чимин, я зайду в учительскую. Можешь идти клеиться к той девушке!
- Не надо мне здесь! Ладно, до завтра!
ЧонГук и Чимин хлопнули друг друга руками по спине.

Pov JungKook

- Понятно. - вышел я из кабинета учителя.
По дороге к раздевалке, я уже размышлял какую же месть сделать психопатке. Зайдя в раздевалку, я направился к своим вещам. Но моих вещей не оказалось. Вместо них лежит платье и туфли. Ещё какая-то записка.

- Что за?

" Мелкому засранцу самое красивое платье 😈 "

- Ащ! Ха-ха-ха!!! - залился я смехом.
Мне кажется я на секунду сошёл с ума.
- То чно, что шизонутая психопатка! - разговаривал сам с собой в пустой раздевалке.

ЛожьМесто, где живут истории. Откройте их для себя