Наступает время когда постепенно все просыпаются. Школьники идут в школу, кто-то на работу, а кто то спит. Черные короткие волосы раз метались на подушке. Сам он спал на кровати из темного дерева и застеленной черной тканью. И всю эту идиллию нарушил звук будильника. Юноша кое как дотянулся до телефона от куда и шел звук. Приоткрыв один глаз он выключил его и лег дальше спать. Но ему не удалось уснуть из за брата который ворвался в его комнату. И выше названый не дал уснуть. И как только юноша не пытался избавиться от своего брата. Брюнет и прятался под одеяло, и под подушку, и, что только не кидал в брата. А тому все было не по чем. Одеяло с подушкой отберет, от предметов увернется. И Саске истинно не понимал как его обычно неуклюжий брат до сих пор не упал. И да этого брюнета звали Саске, Саске Учиха. И Саске был тем секретным певцом известной группы. А будил его Итачи, старший брат. Итачи же управлял сетью магазинов "Шаринган", а так же довольно известной редакции журналов. Иногда в этом журнале появлялся Саске, но это было редко. А редко юноша там был из за того, что ему не нравилось находиться перед камерами. Но походу сегодня один из тех дней когда Итачи заставит его. И вот младший брюнет кое как присел, а его старший брат заметив это ушел из комнаты. Если, что он просто придет еще раз, но на следующий раз возьмет с собой ведро воды. Когда брат вышел Саске уже встал с кровати так как знал, что тот придет еще раз, а может и больше. А проверять, что будет каждый следующий раз не очень хотелось. Поэтому парень сейчас стоял у шкафа и выбирал одежду. Выбор его пал черную толстовку с джинсами. Надев их парень спустился вниз где уже пахло вкусной едой. Придя на кухню Саске увидел своего брата читающего газету и длиноводосого блондина стоящего у плиты.
-Доброе утро-Произнесли синхронно блондин с брюнетом.
-Утро добрым не бывает.-В ответ сказал Саске.
-Еда скоро будет.-Оповестил блондин. На самом деле Саске не знал, что это за блондин. Обычно партнеры не оставались у него до утра и тем более не готовили. Итачи заметив немой вопрос младшего решил ответить.
-Это Дейдара мой парень. Дей это тот самый Саске.
-Приятно познакомиться, Саске. Итачи мне много о тебе рассказывал.-Ставя перед младшим Учихой тарелку с омлетом и кружкой кофе произнес Дей.
-Угусь-Еще в полусне ответил брюнет.
-Приятного аппетита.-Произнесли все кто был за столом. И в скором времени все было съедено.
-И так. Сегодня довольно много работы. Саске надеюсь ты мне поможешь в журнале. Мне нужно лишь 3 твои фотографии.-Сложив ладони в подобии молитвы попросил Итачи.
-Ты же меня все равно заставишь.-На что старший Учиха улыбнулся, а Дей засмеялся.
-А мне же еще песню записывать...-Ничего. Успеешь. А терпеть собираемся и едем.-И оставив мойку посуды на Дея разбрелись переодеваться, что в прочем то потом начал делать и Дей. Когда все были готовы они сели в машину которую вел Итачи. Саске же уже давно хотел себе собственную машину и вот только недавно определился какую хочет. Вскоре они приехали. И они вместе, втроем вошли в здание. В здании было людей. И многие смотрели на Учих. Но те не обращали не это внимание. Они направлялись в студию где и будут приходить мини съемки Саске. А пришли они туда довольно быстро. Съемки Саске прошли быстро и без всяких проблем, а благодаря этому брюнет сейчас направлялся в студию звукозаписи. Он подумал, что будет довольно хорошо бы прогуляться. Да и студия была близко. Придя туда Саске поприветствовался с своей группой. Запись песни прошла так же быстро.
-Саске, тебя подвезти?-спросил платиновый блондин.
-Хм...ну если можешь, то в куда-нибудь где продают машины.
-В кое то веке решил воспользоваться своими правами и купить машину?
-Представь.
-Ну тогда едем.-Блондин улыбнулся и они с Саске попрощавшись с еще одним участником группы поехали покупать машину. По приезду туда брюнет сразу купил ту машину которую хотел, а Суйгецу, именно так звали блондина, лишь согласился. После чего Учиха решил проверить свою покупку, а заодно и отдохнуть. Поэтому он поехал в довольно престижный клуб.Извиняйте за ошибки! Ставим звездочку и пишем комменты! Мне очень интересно узнать ваше мнение! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча...
Fanfiction[Заморожен] Встреча... Автор:Аяки Окадзаки Бета: Фендом:Naruto Персонажи:Наруто/Саске, Итачи/Дейдара где то проходили и остальные. Направленности:Слеш (яой) Жанры: Рейтинг:NC-17 Описание: Просто встреча вечерком)