6 глава: Утро

734 45 13
                                    

Трель будильника, свет солнца за окном, роса на свежей траве, голубое небо, два тела на одной кровати. Прекрасное чувство. Просто лежать, ощущать тепло другого тела рядом, обнимать его. Так бы хотелось просыпаться, даже не просыпаться, а просто лежать рядом все время. Не думая ни о чем. Но было одно, но. Звук будильника начинал раздражать. Блондин удивился как человек рядом с ним до сих пор не проснулся. Кое как парень смог пересилить то приятное чувство и принял сидячие положение. Телефон оказался на тумбочке и уже скоро должен был свалиться с нее. Наруто взял телефон в свои руки и отключив будильник, посмотрел на время. Лицо блондина в этот момент довольно сложно описать. Оно выражало смесь испуга, радости и небольшой боязни. Но прошло совсем не много времени и его лицо изобразило легкую улыбку. И немного не ожиданно парень почувствовал, что его кто то обнял за живот. Он повернулся и увидел красивого брюнета.
-Доброе утро...-голова совершенно не хотела вспоминать имя брюнета.
-Доброе...-куда то в спину пробормотал парень. И только через время Наруто понял, что: он не у себя дома, он голый и его обнимает другой парень. Скорее всего парень позади него это так же осознал т.к. отстранился.
-А...эм...я наверное пойду?
-А...ты мог бы остаться?-похоже что брюнет сам не ожидал, что это скажет. Да и блондин этого не ожидал.
-Ну...э...могу, на работу я уже все равно опоздал.-Наруто скривил лицо уже зная какой будет выговор, если уж не увольнение.
-Извини, но я кажись забыл твое имя.-на этих словах Наруто почесал затылок.
-Саске Учиха.
-Учиха?!
-Тебя это так волнует?-Брюнет вопросительно изогнул бровь.
-Ну...-блондин отвел взгляд.
-М?
-Да так...я работаю в сети магазинов вашего брата...
-Как отношение то сразу изменилось. Зови меня просто Саске, да и не переживай ты на счёт увольнения. И может уже свое имя скажешь?-подперев рукой лицо, смотрел на него Учиха.
-А...ну, да. Наруто Узумаки.
-Нару, сколько там времени?
-Уже 12.-Услышав время глаза Саске расширились и одним рывком спрыгнул с кровати.
-Что то случилось?-Наруто обернувшись в одеяло привстал с кровати.
-Ничего особо важного на самом то деле. Просто вспомнил, что сегодня концерт.-Немного сморшившись от неприятных ощущений, Саске вернулся в в кроватку, стянув еще и одеяло с Наруто.
-Концерт?-потрясенно произнес блондин.
-Да, о нем только сегодня сообщат в официальной группе. Ну и откроют продажу билетов. А ты едешь со мной.
-Я конечно буду счастлив попасть на концерт, но мое мнение кто нибудь спросит?
-А ты буд-то против.-Наруто почувствовал как его снова обнялись со спины.
-Тогда не пора ли уже собираться?
-Пора, но лень, а еще я хочу есть.
-Еще скажи, что б я с готовил поесть.
-Приготовь поесть.
-Это был сарказм!-начал было возмущаться Наруто, но его возмущение поглотил поцелуй.
-И все же ты прав, добе, нам пора собираться.
-Как ты меня назвал, теме?!-Перед лицом Саске возникло нечто красное. Лицо Наруто было красным то ли от смущения, то ли от гнева. Казалось, что блондин уже готов был ударить Учиху, но последний встал и начал рыскать одежду. К счастью Саске привез сюда одежды на всякий случай. И в следствии не долгих поисков в Наруто полетел набор одежды.
-А где здесь душ?
-Хм...вроде как выйти из комнаты и на лево, полотенца должны быть там же.
-Ага.-Лицо Узумаки окрасила улыбка. И парень вышел оставив Саске одного. Где то через минуту до Учихи дошло, что ему тоже стоило бы вымыться. И он благодарил всех кого знал, что в квартире было две ванные. Вторая ванная находилась немного дальше чем первая. Взяв собранную самим же себе одежду, направился в ванную. Преодолев растояние до ванной, парень вошел в нее. Положив одежду, Учиха зашел в кабинку душа. Включив и отрегулировав водку, он стал думать. У Саске была привычка думать в душе. Когда он очнулся, с кухни летел приятный аромат еды. Решив более не тратить воду, парень покинул душ. Одеваться долго он не любил и поэтому оделся парень довольно таки быстро. Кухня встретила парня запахами вкусной еды. Около плиты стоял блондин и что то готовил. Не заметно брюнет подкрался к блондину.
-Что готовим?- парень дернулся.
-Зачем так пугать? Яичницу делаю с помидорами.
-Хм...-Саске отошёл и присел за стол.
-Ты что посмел хмыкнуть на меня?Через пять минут будет готово.
-Могу и не хмыкнуть.-На эти слова блондин закатил глаза и достав две тарелки, наложил туда приготовленное блюдо. В этот же момент подал голос чайник. И поставив тарелки, Наруто выключил чайник.
-Чай, кофе?
-Кофе.-Поискав в полках кухни чай и кофе, блондин заварил свои находки. И они так же отправились на стол. Узумаки закончив с завтраком сел на немного отодвинутый стул.
-Приятного аппетита!
-Ага.-И они принялись за еду. С ней они закончили быстро и в скором времени ехали по делам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя