Билл вплотную прижался к Дипперу,смотря ему прямо в глаза .
- Эй! Отпусти меня идиот!!
Кричал Дип , но демон его даже не слушал.
- Скажи, сосна, у тебя уже есть девушка?
Ехидно спросил Билл
- Н-нет...
Расстеряно произнёс Дип
- Оооо, ну тогда тебе повезло. Я буду твоим первым.
Билл схватил Диппера за запястья рук и завёл их над головой у парня.
- Т-ты....
Парня прервали, не дав договорить. Сначала Диппер не понял что происходит , но потом почувствовал у себя во рту Язык??!!! ( Автор: Я даже не знала как это более менее нормально выразить, так что особо не смейтесь )
POV Билл
" Эххх сосенка ты не сможешь долго сопротивляться , я заставлю тебя отдаться мне"
Конец POV Билл
Диппер всё ещё сопротивлялся, изо всех сил старался не отвечать на поцелуй злощадного демона , но он был слишком настойчив и Дип всё же не выдержал. Он стал охотно отвечать на поцелуй Билла , от чего тот улыбнулся в поцелуе.
Воздуха стало не хватать и Билл отстранился от Диппера.
- Упрямый ты сосенка , но признай тебе ведь понравилось не так ли
Билл ничего не получил в ответ , лишь гневный взгляд парня на себе.
POV Диппер
" Да что он творит?! Чёрт как же я хочу убить его, даже не смотря на то что он демон. Но этот поцелуй , а он ведь и правда не плохо целуется . Чёрт о чём это я вообще. Я должен вырваться из его лап , иначе я даже думать не хочу что со мной сделает этот демон".
Конец POV Диппер
Ладно поцелуй, но кажется демон не собирался останавливаться на этом. Билл повалил Диппера на траву продолжая не отпускать его руки.
- Э-эээй!!! Что ты творишь !?
- Диппер, я хочу тебя.
От того, что Билл назвал парня по имени, тот от удивления раскрыл рот, чем демон и воспользовался. Билл страстно вцепился в губы Диппера. Желтоглазый не стал терять время и быстро начал расстёгивать рубашку парня. Пуговица за пуговицей и вот с рубашкой покончено. Оторвавшись от поцелуя Билл взглянул на краснеющего Диппера, а потом на его оголённый торс. Всё это не хило возбуждало демона и он готов был прямо сейчас войти в парня и заставить его стонать под собой. Но ему хотелось побольше помучить парнишку.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГРАВИТИ ФОЛЗ ... БУРНОЕ ЛЕТО
FanficПрошло пять лет Дипперу и Мэйбл уже по 18 лет . И вот они решили уехать на всё лето в свой любимый , полный загадками Гравити Фолз. ,, Лето будеь обалденным , ведь мы в ГФ " Так думали близнецы , но так ли это будет на самом деле и какой " сюрприз...