Передо мною сидел мужчина лет 19-20, что меня удивила.
-здравствуйте -сказал я.
-чем могу быть полезен -спросил он .
Пройдя к столу и взяв листочек с ручкой.
-я работаю недавно но мне нужны ваша помощь -нервно сказала я.
-это уже интересно -не отводя свой взгляд от монитора произнёс он.
-моя мать сильно больна и... -не успев договорить он перебил меня
-аххах, тебе нужны деньги не так ли?! -он был так уверен в себе.
-да!.. Я бы хотела взять в кредит вот эту сумму-я протянула ему листочек.
-вы работаете у нас пару дней, даи ваш возраст... Вам не дадут кредит даже не пытайтесь -он даже не смотрел на меня.
-что но как?! -у меня покатилась слеза.
Он встал из-за стола, достав чёрную папку.
-прочти это, скажи свой ответ завтра ровно в 9:00!
-что это!? -беря из его рук папку спросила я.
-договор, тебе же нужны деньги, а теперь иди -приказал он.После его слов я вышла из кабинета. Я не знала что в этой папке, это очень пугало. Зайдя в свой кабинета, я открыла папку.
Читая строку за строкой мне становилось всё страшней...Разные мысли лезли в голову.
*Несколько строчек из договора. *
1) Мне не нужна твоя душа, её можешь оставить себе, мне нужно твоё тело.
2) У тебе не будет право голоса.Мои слова превыше всего .
3)Ты не вернешься домой, только в гробу, когда надоешь мне!************************************
Читая, я не заметила как закончился рабочий день . Выйдя из здания я направилась домой.
Идя по тёмным, тихим переулкам, думая о своём. Я резко вздрогнула от звона телефона.
-ало-сказала я!
-это доктор Джер, вы не забыли что завтра крайний срок -услышав эти слова... по счеке покатилась слеза.
-да, да!Я завтра принесу деньги -после этих слов , быстрым шагом направилась домой.Всю ночь я думала об договоре и о том что кредит мне и вправду не дадут. Я поняла то что согласится единственный вариант. Мысли сьедали меня из внутри. Я не заметила как посветлело.
Приняв душ я отправилась на работу. Когда я зашла в здание на часах было 8:56. По этому, я сразу направилась к нему в кабинет.
И вот я уже открываю дверь и захожу.
-ну что же, я рад что ты пришла -с ухмылкой сказал он
-какие гарантии что ты меня не обманешь!? -спросила я.
-у тебя будет 2 дня, ты убедишься что операцию сделали а потом ты исчезнешь на всегда....
-хорошо , я согласна.... -робко промолвила я.
- Подумай ещё раз, не кто не знает что с тобой случится!
- Ты меня убьёшь?
- В этом мире всё возможно...я могу сделать с тобой ЧТО ЗАХОЧУ!
- Всё это только ради неё...
-тогда подпиши это -он кинул мне какую то бумажку, я не раздумывая подписала.
-умница, а теперь вали и через два дня ровно в 10:00 ты должна быть здесь. А деньги на операцию уже у врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-монстр
Romance- Подумай ещё раз, не кто не знает что с тобой случится! - Ты меня убьёшь? - В этом мире всё возможно...я могу сделать с тобой ЧТО ЗАХОЧУ! - Всё это только ради неё....