Я бежала по школе , как вдруг перед мною появилась Рози.
-Ты куда ? Тебя все ищут , давай ка в класс иди.
-Зачем ? И что ты тут делаешь?
-Нету времени объяснять, быстро в класс.
Она меня затолкала в класс химии .
-Стой тут !
-Зачем?-спросила я ,и в этот же момент на меня начали бежать люди и бить . Я начала плакать.
Сидя за завтраком , Бэтти спросила меня :
-Почему ты звала на помощь ночью?
-Да так , кошмар снился .
-Я уж подумала , что кто-то нападал на тебя, -засмеялась сестра.
-Да , не поздоровиться тому, кто на неё нападёт,-влез в наш разговор Алекс,-она ж ходила на курсы самозащиты.
Мы вместе посмеялись , я люблю такие завтраки, когда все мы сидим за столом и смеёмся .
-Дети , извините , я сегодня не смогу вас подвезти, -зашёл папа на кухню, -Мы с мамой должны вам кое-что сказать .
Папа приобнял маму и поцеловал в лоб.
-Мы с отцом улетаем на 2 недели во Францию, -счастливо улыбаясь она смотрела на нас.
-Конечно , конечно. Мы будем себя очень хорошо вести, -сказал Алекс улыбаясь на все 32 зуба.
-Вот тебе паренёк я меньше всего доверяю,-ответил папа Алексу.
-Папочка , надеюсь ты можешь нам с Рикки доверять, -сказала спокойно Бэтти.
-А когда у вас самолёт ?-спросила я .
Папа посмотрел на часы .
-Через...1,5 часа , так что ,дети, мы с мамой уже должный ехать в аэропорт.
Мы как воспитанные дети обняли родителей и пожелали хорошего отдыха, а потом пошли в школу . По дороге ,к нам присоединился член футбольной команды.
-Привет, я Ник! Рядом с вами живу, -сказал парень высокого роста .
-Я Бэтти , это моя сестра Рикки , ну а с Алексом я думаю ты знаком.
-Да , вчера он приходил , хотел в нашу команду попасть , мы дали ему испытательный срок, -сказал парень, -Посмотрим на что он годиться.
Мы засмеялись с Бэтти , ибо знали , что Алекс был самым лучшим игроком в старой школе.
-Почему ты молчишь ?-спросил меня парень .
-Я не особо разговорчивая ,-неохотно ответила , потому что я не люблю футболистов,-плюс ко всему этому мы мало знакомы .
-Так , как мне с тобой начать общаться , если ты не хочешь ?
-Если захочу , то дам тебе знать, -ехидно улыбнулась я .
Мы дошли до школы , наконец-то. Я быстро пошла в класс рисования . Меня радовало , то что почти всегда у меня первым уроком , это мой любимый предмет. Краем глаза , я увидела , что за мной плетётся Ник.
-Почему ты за мной следишь ?-с угрожающим взглядом я спросила его.
-Наверное , у меня тут урок .
-Ого , никогда не думала , что футболисты способны на что-то большее чем футбол, -закатала я глаза.
Скрестив руки , парень взял карандаш и альбом.
-Давай кто лучше срисует….хм….к примеру , эту картину, -показал он пальцем.
-Хорошо , вызов принят .
Я конечно и пропустила всё то , что нам учитель объяснял , но я срисовала точь в точь. Прозвенел звонок с урока.
-Ну , у меня всё готово . А у тебя как дела ?-ехидно улыбнулась я .
-Смотри сама,-показывает мне свою картину Ник , я даже не ожидала ,-ну как ?
-Не плохо, но у меня лучше.
-Покажи свою.
-Держи, -я смотрела на него с высока, -Как тебе?
-Ну как сказать , вот тут ошибка , и вот тут…
-И правда.
-Ну вот ты осознаешь свои ошибки .
Прозвенел звонок с последнего урока . Я собирала учебники и тетради в рюкзак , как тут мне кто-то кинул записку.
«Приходи к женскому туалету , на втором этаже . С любовью Х»
Ох и не нравиться мне всё это. Но раз зовут , значит нужно подойти. Скорее всего это написал Ник , которому нечего делать, но зачем я ему тогда ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
Teen FictionНовая школа. Новые люди. Старые воспоминания. Новые ощущения. Как человека может изменить его окружение всего лишь за несколько месяцев? Как скрыть правду о себе? Как скрыть свои старые чувства? Что делать, когда сделала неверный выбор? Всё это узна...