4 часть

1 0 0
                                    

Знаете , моя любопытность когда-то меня погубит. Я шла уверенным шагом, как только я подошла , то заметила девушку .

-Привет . Я тебя ждала, - почему-то мне не понравилось её выражение лица , она улыбалась садистской улыбкой.

В этот момент она меня схватила за волосы и потащила в туалет .

- Вот же ж сука , что б я тебя больше не видела возле Ника !-она начала орать, после чего в туалет зашла ещё одна девушка, которая держала меня , пока её подруга била меня.

Когда они закончили , одна из них плюнула в меня. Я же осталась лежать на полу свернувшись в калачик и плакала от невыносимой боли. У меня завибрировал телефон . Это Бэкки звонила. Я приняла вызов и начала захлёбываться слезами в трубку.

Не прошло минуты , как в женский туалет забежали Бэкки , Алекс и Ник. Ник – это тот человек , которого я меньше всего хотела сейчас видеть после всего , что со мной случилось .

По дороге домой я им все рассказала , но попросила маме и папе ничего не говорить , так как не хотела мешать их веселью.

- Рикки , извини мне так жаль. -затих парень на несколько секунд.  -Я не думал, что она на такое способна .

-Как видишь , способна. И пожалуйста , не подходи ко мне, -сказала я .

-Хорошо , я тебя понял .

В этот момент парень попрощался и пошёл в другую сторону. Уже дома Бэт обработала мне все мои раны .

Всю неделю я не ходила в школу . Я лежала в постели целый день смотря в потолок . У меня в голове только одна мысль была

<b>«Всё повторяется, всё повторяется…» </b>

Я проснулась от того , что кто-то зашёл в мою комнату гремя кружкой и ложкой .

-Извини , за то что я тебя разбудила, -тихо сказала сестра.

- Ничего , пора вставать, -хрипя сказала я.

-Кстати , к тебе тут гости, -в этот момент заходит Ник.

Мы смотрели друг на друга минуту , после чего я укуталась назад в одеяло и развернулась лицом к стене.

-Извини ,пожалуйста, мою девушку, - он затих.

-Зачем тебе извиняться , Ник ? Это же не ты бил меня , не ты держал меня , что б меня били . Не ты … -у меня на глазах выступили слёзы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя