Конец всему

295 26 11
                                    

-Да что вы все грызетесь как кошка с собакой?!- Юлик яростно бросил лист со сценарием на диван.

-ПОТОМУ ЧТО ОН ЗАЕБАЛ ТЫКАТЬ МЕНЯ НОСОМ КАК ЩЕНКА В ТО, ЧТО Я ЕМУ ВЕЧНО ЧЕМ ТО ОБЯЗАНА! ЧТО БЛАГОДАРЯ ЕМУ Я НЕ В ЧАЙКОСКОМ, ЧТО Я В ПИТЕРЕ, С НИМ, БЛЯТЬ! ЧТО ОН МНЕ КВАРТИРУ ПРОПЛАТИЛ НА ТРИ МЕСЯЦА, А Я ТАКАЯ СУКА, НЕ МОГУ ЕМУ ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ!- Лиза кричала, и было видно, что она сдерживает эмоции,- НАХУЙ МНЕ НЕ СДАЛСЯ ЭТОТ ПИТЕР, ЕСЛИ Я ПОСТОЯННО БУДУ НАБЛЮДАТЬ ЭТУ РЫЖУЮ ФИЗИОНОМИЮ? ТЫ МНЕ ОСТАЧЕРТЕЛ, КАШИН!- девушка хватает пальто с вешалки и выбегает из квартиры.

Сдерживая слезы, что были нечастым гостем у Лизы на лице, она ехала в лифте, попутно бронируя билет до Москвы.

-ПОХУЙ, ПОЛЕЧУ НА САМОЛЕТЕ, ОН ИХ НЕНАВИДЕТ, БЛЯДСКИЙ КАШИН!

Злобное клацанье по клавиатуре. Звонок подруге.

-Але, Ксюх, хватай Максимова и ждите через три часа в Домодедово,- и тихое скатывание по стене.

•••

-Дань, почему ты больше не с нами?- Руслан тихо прошептал это в глубь комнаты, но точно знал, что тот все слышал.

-Потому что с вами стало скучно. Вы не употребляете, почти не пьете, сидите только, да скетчи придумываете. Вы слишком однообразны.- Кашин поправил пластырь с наркотическим средством на руке и продолжил,- Алишер другое дело. Он и дозу достанет, и сам оплатит.- тихо шмыгание носом, которое так любила Лиза,- Наверное, еще потому что с вами больше нет Лизы. Что я буду делать без нее?

-Я пойду. Больше не проси у меня помощи, подонок,- громкий хлопок дверью.

•••

-Леша, ты куда?- Даня всеми силами цеплялся за своего единственного настоящего друга.

-Подальше от тебя, урод!- Парень выдохнул, готовя длинную речь,- Ты изменился. Ты стал наркоманом, понимаешь? Наркоманом! Я тебя всю свою блядскую жизнь от этого огораживал, а в итоге получил "Огромное спасибо". Я не хочу тебя знать. Не хочу видеть, как ты умираешь от собственной дури. Не звони мне больше в четыре утра, я не приду к тебе.

Леша выбросил сигарету, и неоглядываясь, ушел.

•••

-Серег, пошли погуляем!- Даня посмотрел на девушку друга.- И телку свою прихвати, вместе веселее! - Даня потерял любое понятие приличий.

-Давай не сегодня,- Адамсон крепко прижал к себе Белку.

-Ну, тогда когда?- Кашин упорно не понимал, что никогда.

-Точно не в этом году. И не в следующем. Я больше не хочу с тобой гулять. И знать тебя я не хочу. Оставайся со своим Алишером. Или тебе с ним скучно?

-Прощай,- Даня развернулся в противоположную сторону от пары и быстрыми шагами направлялся к дому новоиспеченного друга. Слезы непроизвольно текли по его щекем, создавая видимость чувств. Но это было из за ветра. Кашин перестал чувствовать.

•••

-Ксюх, ты где там?- пьяная в очко Лиза стучит в квартиру подруги.

За дверью слышится мат, а позже и голос... Максимова?

-Бля, вы там, за дверью, как бы немного не камильфо разговаривать не тет-а-тет,- Лиза засмеялась, но взяла себя в руки и продолжила,- Если что, я видела голого Мишу, можешь его не прятать!- опять волна смеха.

Дверь открылась.

-Лиз, правда, заебала, у меня есть жизнь и без тебя. Прошу, сними себе хату и не лезь в мою, особенно поздно вечером.

Перед носом девушки закрылась дверь.

•••

-Руслан, ты куда?- Юлик удивленно вскинул брови.- Мы же сегодня договаривались в кафешку сходить с девочками.

-Я сам как нибудь свожу Настю в кафе. Не хочу больше с тобой никуда ходить. Ты для меня обуза. Только и делаешь, что потакаешь Дашиным прихотям. Да если бы так! Ты восхищаешься от того, что рыбка плавает за едой. Господи! Еще и твоя телка. Что ни скажу - она ржет. Мне это не особо льстит. В общем,- Тушенцов спокойно выдохнул,- Забудь, что я был твоим другом.

Руслан вышел с балкона и больше там его не замечали.

•••

-Тушенцов, хуле ты опять не пришел?! Мы как бы тебя ждали!- Никита орал в трубку телефона,- Прекрати! Все это детские обиды и разногласья! Да даже если так, почему ты не можешь забить на Юлика и прийти, потому что тебя попросил я?!

Тихий, но уверенный ответ:

-Вы мне больше не нужны. С Гошей лучше, чем с вами. Вы однообразны. Правильно сказал Кашин - только и говорите, как о скетчах. Эти глупо. Прощайте.

Гудки отдавали где то в висках.

-Он тоже ушел.- Почти слышный всхлип Никиты.

•••

-Юлик, ты стал злой! Злой! Я не хочу, приходя к тебе, получать один негатив в ответ! Собладай с эмоциями, пожалуйста!

-Да?! То есть, когда ты кидаешься в меня тампком, говоря что я мешаю говорить по телефону, я не получаю негатив?! Знаешь что, Кузьма, так ты останешься один,  если это уже не случилось!

Юлик хватает куртку, что навевает некое дежавю на мужчину. Так же сделала Лиза.

-Прощай,- только и кидает Онешко, злобно хлопая дверью. 

Провал||Гнусные калеки Where stories live. Discover now