В семь утра, прямо как и обещал, я вновь стоял у разволюхи.
Погода была намного лучше, чем вчера. Это не могло не радовать. Всё цвело и необычайно радовало глаз. За это я и люблю весну. После холодной и мрачноватой зимы, самое то поглядеть на пробуждающуюся природу.Уже готовый кричать на парня, я сделал первый осторожный удар по двери. Не стоит забывать, что его дверь может выбить даже лёгкий ветерок.
- Пак Чанёль!
Не успел я вновь затарабанить, как дверь с ужасным скрипом открылась. Увидев Чанёля, я потерял дар речи. Он стоял в форме и свеж на вид. Его волосы были разделены прямым пробором, а на ногах чуть ли не блестели белые кроссовки. Выглядел он, стоит признать, шикарно. Удивительно, что хоть кто-то в этой форме может придать модельный вид.
Даже не верится, что мое вчерашнее выступление дало какие-то плоды.- Чего вылупился? Идём уже. - сказал он и прошёл мимо, будто меня нет.
Я кивнул и зашагал вслед за парнем. Довольная улыбка появилась на моём лице, а усталость будто рукой сняло. Уверенность в себе оправданно ударила мне в голову. Я шёл в школу вместе с парнем, который вчера доказывал о том, что ни за что не приблизиться к школе. Разве это не повод для гордости?
- Можно вопрос? - спросил я, догоняя парня.
- Валяй. - спокойно ответил он.
- Чего это ты удумал?
- В каком смысле?- удивился парень.
- Почему ты согласился пойти в школу? Это очень подозрительно.
- Ты вчера так унижался передо мной. Выглядело жалко. Чтобы этого не повторилось, так уж и быть, схожу разок.
- Ты всегда ведёшь себя как конечный идиот? - недовольно пробурчал я.- Только с тобой. - с насмешкой ответил Чанёль.
Началось. Кажется, он может вести себя нормально не больше трёх минут, а потом возвращается в свое привычное хамское состояние. Нужно уже быстрее привести его в школу и отдать в руки учителя Чона. Пусть только попробует потом, после всех моих мучений, угражать снижением балла. Засужу к чертям и затребую компенсацию за моральный ущерб. Хотя, компенсацию нужно требовать с Чанёля.
После этого не очень приятного разговора мы шли тихо. Я невольно поглядывал на парня изучающим взглядом. Меня настораживает его сговорчивость, но и лишних вопросов задавать тоже не хочется. Главное привести его в школу, а что будет дальше - мне глубоко плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развязная гордость школы [дорабатывается]
FanfictionОн одним видом заставляет мой глаз дёргаться, а зубы скрипеть от злости, но... всё же в нём что-то есть.