Юноша сидел на скамье запасных, смотря на парней, играющих в волейбол, с долей завести. Неуклюжий Кёнсу раздражал учителя физ-ры, поэтому тот никогда не брал парня в состав команды. Сам учитель был достаточно строг и консервативен, поэтому, как бы Кёнсу не пытался, ему не удавалось переубедить эту махину относится к нему так же, как и ко всем ученикам.
- Ну и пожалуйста, - тихо бормотал Кёнсу, держа в своих руках два волейбольных мяча, которые учитель скинул на него, чтобы парень "не сидел без дела".
Он совершенно не хотел играть, но обида всё равно грызла парня изнутри. Кёнсу чувствовал себя каким-то дефектным, сидя на этой скамье "запасных", которую так называли лишь для того, чтобы у учителя не было проблем. Каждый урок на эту секмейку отправлялись всё неугодные. Как показала практика, в основном, это были парни и девушки с очень низким зрением и хиленьким телосложением, которые не представляли для физрука никакого интереса. Таких учителей надо гнать со школы, но давайте не забывать, что Кёнсу учится в школе, где за месяц до масштабной проверки бухгалтерия начала массово делать отчёты, заполнять бумаги, которые до этого даже в руках не держала, а учителя заставляют учеников тащить в школу тех, кто уже на грани отчисления, лишь бы не опозориться перед столичными гостями.
- Кёнсу! - низкий голос учителя раздался неподалёку от парня. - Иди в раздевалку. Всё равно пользы от тебя нет.
Кёнсу вновь поморщился. Учитель всегда вызывал отвращение у парня, и сказанная им фраза абсолютно не удивила его, но всё равно оставила неприятный осадок.
- Всё равно пользы от тебя нет. - максимально отвратным голосом Кёнсу пародировал учителя, не спеша заходя в мужскую раздевалку. Уже середина урока, поэтому парень думал, что никого в ней не будет, и он может позволить себе говорить в полный голос. - От тебя я тоже особой пользы не вижу, старый ты пень!
В прорыве ярости, Кёнсу со всей силы захлопнул дверью, которая вела в раздевалку. От такого грохота даже сам парень немного подпрыгнул, не говоря уже о Чонине, который сидел на одной из скамеек, поправляя шнурки в своих кроссовках.
- Чего дверьми так шибать? - недовольно прошипел Чонин, не поднимая глаза на парня.
- Извини, - слегка испуганным голосом сказал Кёнсу и быстро переметнулся к шкафчику, в котором лежала его форма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развязная гордость школы [дорабатывается]
FanfictionОн одним видом заставляет мой глаз дёргаться, а зубы скрипеть от злости, но... всё же в нём что-то есть.