Глава 7: Приятная Смерть

1.3K 55 19
                                    

Санс уже дрыхнул, в сидящем положении облокотившесь о стенку. Чара лежала у него ка коленках. Было не очень мягко. Она смотрела на него, сна ни в одном глазу. Всё думала о нём, о сбросах, о геноциде...

-Почему ты ничего не помнишь?-тихо спросила девочка и прикоснулась к щеке скелета, тот немного дёрнулся-Может это к лучшему?-прошептала она ещё тише-Ты бы меня ненавидел... Ага... Я была бы тебе противна... Хех.

-Я была бы тебе... противна... хех-шептал цветок, Чара оторопела.

-Что?

-что?

-Ох... Это только цветок... Ничего.

-ох... это только... цветок...уже ничего...

От лица Санса

Притворяться, что я сплю не так уж и сложно, но почему она так смотрит на меня?

-Почему ты ничего не помнишь?

-{Чта???}

-Может это к лучшему?

-{

В смысле????}
-Ты бы меня ненавидел... Ага... Я была бы тебе противна... Хех.

-{Чтааааааа???}

Почему я бы ненавидел её? Она довольно милая... чем-то напоминает мне первого человека. А я ведь любил...Чару... Ненене     Я чо педофил какой-то??? Она-всего лишь ребёнок! Только и всего! Верно?
Нене. Чара любила ƧрNэ/\R. Она меня даже вряд ли знала... Так ведь? Мне тогда было только двенадцать. Нет! Категорически, НЕТ!

От лица Автора, ну меня

По её лицу текли мелкие, блестящие слёзы. Они переливались голубым и синим. Кроваво-алые глаза отливали золотом. Они смотрели на его лицо.

***

Утро. Ну точнее 5 утра.

Чара бодровствавала всю ночь и под её глазами виднелись фиолетовые мешки, смахивающие на фингалы. Санс это заметил.

-Ээээ... Мелочь?-Санс посмотрел на Чару а-ля "какого-хрена"-Ты вообще спала? Или всё пыталась придумать шутку, которая меня рассмешит

ГеноЧансМесто, где живут истории. Откройте их для себя