Ромыч и Рико ушли куда-то. Куда? Я уже забыл потому что не вслушивался. Вроде за вёдрами. Посмотрев на лежащего на против с изучением и любопытством, не заметил что он пялился на меня как на пидора - аутиста. Ну хоть какое-то первое впечатление обо мне...
После нескольких минут он опять посмотрел на меня с сарказмом.
- Аутист что-ли?
- Может быть немного... Совсем чуточку - "серьёзно" сказал я и показал жест "на донышке". Он покрутил пальцем у виска и пробубнил себе под нос.
- Даун...- Митя достал из под подушки ноутбук и залип в него на довольно долгое время, всю продолжительность которого я смотрел на него как посетитель психиатрической больницы.
Он старался делать саркастический вид но было понятно что это его сильно напрягает.
Pow Митя.
Этот пидор продолжает на меня смотреть и насиловать взглядом. У меня щас приступ психоза начнётся. Ведь хуй знает что у него в голове. Может там он уже закапывает мой трупик под берёзкой... Ромыч, приходи быстрее...У меня на лбу проявляются капли пота. Я выключаю ноутбук и поворачиваюсь лицом к стене. А вдруг он набросится на меня и начнёт насиловать...?! Ну нахуй... Я уставился в потолок и старался незаметно на него поглядывать. Фух, пронесло... Походу ему вообще нет дела до меня. Но я то знаю! Какие грехи он в голове обдумывает...!
Я собрался представлять что я – Леонардо из черепашек ниндзя. И я смогу следить за ним не заметно. Я подошёл к двери.
- Ты куда?- оторвался он от телефона и подняв бровь посмотрел на меня.
- Ты не достоин знать тайну прекраснейшего и красивейшего Леонардо, жалкий землянин- сказал я и с призрением поднял нос открывая дверь.
- Ну и кто из нас аутист?- он усмехнулся.
- Заткнись, землянин- прошипел я и вышел из домика.
Я спрятался в кусты и стал наблюдать за аутистом- извращенцем.
Pow Евгений
Митя на носочках спрятался в кусты и думая что я его не вижу стал выёбываться. Ебанат грёбаный...Pow Митя
Ха, это существо даже не замечает меня. Тупое создание. Вдруг кто-то положил руку на моё плечо.- ЕБУТ ВО ВСЕ ДЫРЫ! Мать моя женщина... Ты..- сказал я и увидел испугавшегося Рико который стоял рядом с Ромычем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из летнего лагеря.
Teen FictionНебольшая ( на сколько меня хватит) история о пацане которого родители отправили в лагерь на три смены (по моему это три месяца... Но скорее всего я ошибаюсь). Кароче яойчик и тд. и тп. Warning!(beach blet) Присутствует гомосятина и пробоганда Гейро...