Остался день до моего отъезда в лагерь... Вещи я уже собрал. Запихал в рюкзак только необходимое: Блокнот для записей, видеокамеру, два телефона ( поскольку я рукожоп), одежду ( в основном толствоки, джинсы и кеды), наушники. Ну и пожрать чипсов там.. Всё такое.
За окном смертельная жара, а я лежу на полу в кофте. Идеально. Родителей дома нет, кошара заперт на болконе.
Кстати, забыл представится — Евгений. Рост 179 см. Люблю фаст-фуд и ненавижу людей. Обожаю музыку, любую кроме папсы.
Внешность:
***
Вот я уже еду в этот грёбаный лагерь. И очень хочу поведать вам причину моего нахождения здесь:
— "У тебя в 16 лет девушки ни одной не было"
— "Ты мало общаешся с людьми"
— "У тебя нет друзей"
И остальная ересь. Кстати по их словам там в окрестностях лагеря есть большой лес с хорошей экологией и живописными видами.
Я раньше часто лазал по лесу далеко от города. Ловил там животных, фотографировал и отпускал. Рисовал их и записывал интересные для себя факты. Последний раз я там был полтора года назад. Потому что чья-то собака пыталась загрызть лисёнка. Я ударил эту собаку камнем по голове за что тут же огрёб граблями по своей спине. Я быстро схватил лисёнка и рванул домой. С тех пор у нас дома живёт этот лисёнок. Мы решили назвать его Мартин. Из начала вы наверное догодались что у меня есть кот. Так вот: он чёрный, с гетерохромией ( глаза разного цвета), пушистый хвост, любит гадить на балконе. Зовут Крисом.
***
Под музыку и красивые виды из окна, очень хорошо едется даже в автобусе. Мне начал показываться кусочек лагеря. Могу сказать одно... У них ахуительный лес. И всё. Остальную информацию доложу потом.
***
Я уже выхожу из автобуса и стою на пороге лагеря. На вывиске написано " SkyHome". Небесный дом? WTF...
В одном из смартфонов у меня была карта местности. По ней свободно только 4 места. Три у тёлок и одно у пацанов. По-моему понятно что я выбрал. Свободный домик находился дальше от остальных и почти в лесу.Когда я зашёл то увидел огромный беспорядок и трёх парней. Первый — высокий с ярко рыжими пушистыми волосами.
Второй — очень низкий, худой, с белоснежными волосами.
Третий — золотая середина, не низкий, не высокий. Волосы чёрные, глаза ярко голубые.
***
Они были удивлены моему приходу, поскольку были заняты таким важным делом как война подушками. Тупили они ещё минут пять, а потом поняли что я их новый сосед. Ко мне подбежал беловолосый и взяв за руку отвёл к не занятой кровати.
— Вот, надеюсь она удобная— сказал парень и улыбнулся. Он несколько секунд смотрел на меня а потом сел на свою кровать. Рыжий видимо набрался смелости и решил протянуть мне руку.
— Роман. Можно просто Ромыч... — пафосно ухмыльнулся. При строился рядом со мной и начал показывать на соседей.
— Это Рико,— он показал на беловолосого — Имя не обычное но родился он в России. Это,— перевёл взгляд на голубоглазого. — Митя. Не общительный но милаха. А вон там, за окном — из окна было видно двое вожатых. — Мои ребята. За порно журналы покупают алкоголь и энергетики. Вобщем то и всё. — несколько секунд в комнате стояла мёртвая тишина.
— Мы с Ромой завтра идём на озеро, головастиков ловить, пойдёшь с нами? — обратился ко мне Рико. А я что? Я не чего... Зимноводных я люблю.
— Не откажусь — тихо промямлил я.
— Тогда мы за прозрачными вёдрами. — Он взял Ромыча за руку и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из летнего лагеря.
Roman pour AdolescentsНебольшая ( на сколько меня хватит) история о пацане которого родители отправили в лагерь на три смены (по моему это три месяца... Но скорее всего я ошибаюсь). Кароче яойчик и тд. и тп. Warning!(beach blet) Присутствует гомосятина и пробоганда Гейро...