И то что было, тяжким грузом тащит вниз

133 17 6
                                    

....У вас бывало такое, что внезапно с головой захлёстывает волной воспоминаний, которые болью отдаются в сердце. Думаю бывало. Взрослые называют это подростковыми загонами, но они даже не представляют что переживают их дети. В свои неполные 17 я перенесла многое. Жуткий прессинг, оскорбления, предательство. И это лишь меньшая часть всего пережитого. А что-же со мной сейчас? Ничего. Я морально и физически сломлена. В каждой главе я буду рассказывать по самым отвратительным моментам моей жизни. Начнем издалека.
Мне 15. Чего греха таить, я красива. И фигурой вышла. Но именно это так раздражало окружающих. На тот момент мне было плевать на мнения этих людей. Они ведь просто проходящие персонажи. Несмотря на свою внешность, я оставалась доброй, наивной и отзывчивой. Может в силу возраста и неопытности. Но случилось то, что подорвало мою веру в хороших людей.
У меня были серьёзные отношения с парнем, назовем его Кирилл. Все было прекрасно. Романтика, влюблённость, вечерние прогулки. Но спустя пол года он поставил ультиматум. Либо секс, либо мы расстаёмся. Закрыв глаза на чувства, я выбрала разумное решение. Мы разошлись. Он сразу-же находит себе новую мадмуазель. Но всем понятно, что у него до сих пор оставались чувства.
Я тоже не осталась одна. Спустя некоторое время у меня появился бойфренд. Назовем его Дима. Между нами всегда были хорошие отношения, но тем летом промелькнула какая-то искра. Во мне вспыхнули очень сильные чувства. Вы когда-нибудь испытывали такое чувство, когда ты не можешь уйти от человека только потому что вас чертовски манит к нему. Как в дьявольский омут. Ты знаешь, что все это плохо закончится, но ничего не можешь с собой сделать. Вот именно это я испытывала рядом с ним. Любовь это или влюблённость, я не знаю, но это было прекрасно.
Наши отношения были идеальны. Дима смотрел на меня горящими глазами. Я готова была раствориться в этом человеке. Но в один момент все обрушилось. Я узнаю, что у него очень близкие отношения с местной прошмандовиной. Эта что-то типо всемогущей вагины, засасывающией все вокруг. Думаю в каждом районе такая обитает. Но это не в коей мере его не оправдывало. Дима постоянно говорил "Мы просто друзья, не более". Я успокаивала себя этим. Но однажды я шла по центру, и увидела как они сидят на лавочке и целуются....
Я просто остановилась и не могла пошевелится. Такое чувство будто меня разрывают на куски. По телу пробежала неприятная дрожь, губы онемели. Из глаз невольно потекли горячие слезы. Простояв без движения минуты 3, я выпала из реальности. Но тут зазвонил телефон. Он повернулся, но я быстро развернулась и отправилась а противоположную сторону. Оборачиваюсь, но нет....он даже не встал с места. Меня прорывает. Я захожу за магазин во дворы. Бессильно облокачиваюсь на обшарпанную стену, и медленно сползаю по ней вниз.
"Нет, нет, нет. Этого не может быть". Эти мысли разъедали меня изнутри.
-Тебе не нужна помощь? - я поднимаю голову, и вижу перед собой его....Кирилл. Самое время. Почему же меня так тянет на мудаков? Это видимо прям женское. Я ухмыльнулась, но ничего ему не ответила. Точнее я даже не могла этого сделать. Рукава белой толстовки были испачканы тушью. Я сидела на полу обняв колени. Он продолжал что-то говорить, но мне было не до него.
-Оставь меня, пожалуйста. -выдавила я из себя
-Но я лишь хочу помочь
-Чем помочь? Чем?! Неужели ты сейчас по щелчку пальцев избавишь меня от этого дерьма на душе? Или же ты истрибишь всех гандонов на земле? Только при таком раскладе тебе придется уничтожить и себя. -чем с ненавистью посмотрела ему прямо в глаза. Он все так-же с любовью наблюдал за моими губами. Будто вчитывался в них. Повисло молчание. Оно будто съедало меня ещё больше. И тут он подсаживается рядом со мной.
-Помнишь что я тебе говорил? Не сиди на холодном- он попытался меня обнять, и у меня не было сил сопротивляться. Я бессильно опустила голову на его широкое плечо. От него пахло чем-то родным. Чем-то пронизывающим до самого сердца. Мне в один миг вспомнились все радостные моменты. Тот рассвет на безлюдной горе. Ночь при луне. Те звёзды. Его влюбленный взгляд. Наша первая встреча. Все это вдруг вспомнилось мне. Я закрыла глаза и сильнее прижалась к Кириллу.
-Зачем ты сделал это? Почему? Неужели похоть переборола в тебе все те чувства?- из моих глаз покатились слезы
-Я был глуп. Знаешь сколько раз я все это переосмысливал? Ты лучшее, что когда-либо случалось со мной. Я люблю тебя.- он зарылся в мои волосы, и сделал глубокий вдох.
-Любишь? А как же она? Как же Аня? Да что ты вообще знаешь о любви? Мы ещё дети.
-Дети?-он усмехнулся- у любви нет возраста. А она....она лишь неудачная попытка заменить тебя.
-Но это абсурд! Это неправильно! - я пришла в себя. Я поняла что происходит. Нет, нет, я не повторю эту ошибку. Я отстранилась от него.
-Даже не думай, я не поведусь на твои уловки. - я поднялась и отряхнулась. -мне жаль твою девушку.
Я направилась домой. Жила я довольно далеко. На часах уже было 9:10. В 10 нужно быть дома. Идти километров 12, поэтому у меня было время осмыслить все произошедшее.
"Нет, не может быть. Мне дорог Дима, несмотря на измену. Но вместе мы больше не будем. А Кирилл? Даже не знаю. Чувства вновь ожили. Нет. Нет. Нет. Нет. Никогда. Не может такого быть. Человек не может любить двоих людей. Забудь.....просто забудь....".
Я зашла в дом. Родители уже спали, поэтому я избежала лишних вопросов. То

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник ущербногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя