chapter one

63 5 0
                                    

– Кого нам лучше будет отправить на это задание? – строго спросил молодой мужчина в военном обмундировании, не сводя глаз с присутствующих.

Некоторое время сидящие в комнате военнослужащие молчали. Каждый внимательно просматривал личные дела курсантов, попутно взвешивая в уме все за и против.
Внезапно один из присутствующих решил выставить одну кандидатуру.

– Я думаю, что вот этот молодой человек может подойти, капитан Ли.

Подойдя поближе и внимательно поглядев на фотографию парнишки, командующий решительно замотал головой.

– Нет. Нам нужен кто-нибудь постарше, – произнес мужчина и, помолчав пару секунд, прибавил: – И желательно без каких-либо родственников.

– Тогда... – тихо начал один из присутствующих, будто не до конца решаясь озвучить свою мысль.

– Вы что-то хотели сказать, лейтенант Чон? – обратил на него свое внимание капитан.

– В моем отряде есть один. Ли Джено.

Лейтенант Чон передал дело капитану и тот в свою очередь внимательно внимательно прочитал его, беря на себя ответственность решить судьбу этого юноши.

– Лейтенант Чон, сообщите курсанту Ли, что его отправляют на задание, – равнодушно отчеканил командующий. – Вы знаете, что нужно делать.

– Так точно, – в такой же манере ответил лейтенант, а внутри у него все похолодело: он решился отправить, можно сказать, на смерть одного из своих лучших курсантов. И ради чего? "Во благо страны"?
Находясь на службе, он почти что растерял себя. Того, кем он был когда-то. Того, кем сейчас являлся тот самый юноша, чью судьбу так несправедливо решили какие-то вышестоящие люди, в коих теперь числился и он – лейтенант Чон. Мужчина понимал это, осуждал себя и позволял угрызениям совести медленно разъедать себя, однако ничего изменить не мог, так как решение уже принято. Единственное, что он мог сделать – предупредить. Что он и сделал.
И, наверно, только благодаря этому отголоску неравнодушия, терявшемуся на фоне общепринятой суровости, он не стал таким же, как его сослуживцы – бесчеловечной сволочью, не воспринимающей ничего вокруг.

Лейтенант Чон, идя по освещенной тусклой желтизной лампочки коридору казармы, направлялся в сторону комнаты, где находился нужный курсант. Оказавшись напротив нее, мужчина, не медля, заглянул, подзывая к себе юношу. Парень, тут же отвлекаясь от разговора с другими курсантами, вскочил с кровати, быстрым шагом направляясь к лейтенанту.

a flower that can't be bloomed in a dream that can't come trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя