Мягкий свет бледного солнца беспрепятственно проникал в комнату к спящему парню, щекоча ресницы, тем самым заставляя против воли разлепить глаза. Лежа на тонком матраце и устремив взор в белоснежный потолок, Джено еле слышно вздохнул, мысленно пытаясь настроиться на работу в новом коллективе. Через некоторое время поднявшись со сбившегося матраца, парень приблизился к небольшому столику, где стоял ноутбук, и в следующее мгновение, подняв крышку, включил его. Спустя пару минут с экрана устройства красовался все тот же рабочий стол, полный темных красок обоев и папок. По обыкновению нажав на иконку почты, Джено не обнаружил совершенно ничего нового.
"Черт, — мысленно выругался юноша. — Значит, он еще не узнал".
И парень продолжил терпеливо ожидать дальнейших указаний, не нарушая новый образ жизни. Потому, быстро собравшись, он направился в кофейню. Оказавшись на улице, его тут же обдало ледяным потоком ветра, от чего сон тут же отступил. От этого, сам того не заметив, Джено пришел гораздо раньше обычного и уже был готов разочароваться, столкнувшись с закрытой дверью, однако, к большому удивлению, она оказалась открыта. Осторожно открыв дверь, парень тихо вошел внутрь. И в следующее мгновение из-за колонны неожиданно показалась девушка. Та самая, к которой вчера обратился Джено.
— Привет, — на ходу отряхивая подол юбки, поздоровалась девушка.
— Привет, — негромко ответил Джено, следя за действиями юной особы.
— А… Ты так рано пришел, — немного неловко улыбаясь и мельком взглянув на часы, произнесла она. — Под стать прилежному ученику.
— Да, — еле заметно кивнув, коротко ответил Джено.
— Извини, я ведь даже не спросила, как тебя зовут, и болтаю совершенно о другом, — с сожалением в голосе произнесла девушка, глядя на парня и пытаясь понять, что он чувствует.
— Ничего страшного, — как-то немного холодно ответил Джено. — Тэхён.
— Тэхён, значит… — задумчиво произнесла девушка. — Юнги.
"Красивое имя", — пронеслось в голове Джено, однако озвучить мысли не решился.
И после воцарилось неловкое молчание. Хотя, по большей части, неловко было Юнги от незнания, что сказать.
А Джено было как-то безразлично. Достаточно уже того, что он играет роль прилежного мальчика, а проявлять инициативу совершенно не обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a flower that can't be bloomed in a dream that can't come true
Cerita PendekFor you i could pretend like i was strong when i was hurt