2. Happy birthday, Nina👑🎁🎂🎈🎊🤗💖

66 2 1
                                    

— Эм... Нуу... Это было после того как мы начали встречаться. Как только прошло около года как мы встречаемся, - начала Нина, но её прервали девчонки.
— Что? Около года? Ты что серьезно?
— Да, а что в этом такого?
— Это же так много.
— Мы с ним в отношениях никуда не спешим, - объяснила она.
— Ну, ты говорила что первый раз поцелуешься, после года отношений, но я не думала, что ты и вправду так сделаешь, - сказала Чимэйд.
— Ладно, все я не буду вам рассказать, - обиделась Нина.
— Хорошо, хорошо. Давай продолжай.
— Эхх... Ладно, - тяжело вздохнула Нина и продолжила свой рассказ. —  Он пригласил меня на свидание в парк.  Я, как и полагается всем девушкам, немного опоздала. Прихожу я в парк и вижу картину:  Тэхен стоит, скрючившись в кустах, и что-то перебирает руками, - улыбнулась она.   —  И вот уже, где-то минут через десять, выходит оттуда с улыбкой до ушей, такой счастливый, весь в листьях, поцарапанный, как оказалось куст был колючим, после чего он выносит оттуда маленькую собачку. Это выглядело так мило, - с искрящими глазами рассказывала Нина, по ней было видно, что она была в по уши влюблена в Тэхена, но она не особо показывала это Тэхену, потому что тот слишком смущает ее своими поцелуйчиками , сердечками, ну думаю вы поняли. Девочки игриво улыбались смотря как влюбленно рассказывает Нина .  —  Оказалось, что эта собачка вырвалась от хозяина и запуталась там поводком. Я, восхищенная его поступком, подбежала к спасителю, усадила его на лавку, стала обтирать его царапины влажными салфетками, которые посоветовала мне взять Хенни, за что тебе большое спасибо, - указала она на Хенни. 

- Ну это же я, - возгордилась Хенни.

- Нуу, а так дальше то что? - были предвкушены девочки.

- Я начала жалеть его, ведь он был похож на маленького ребеночка, дуя на каждую ранку. И в этот момент... - покраснела Нина.

- Что? Что? - девушки расселись поближе. 

- Мы встретились взглядами, после чего я резко отвела взгляд.

- Дура, могла бы поддаться моменту и поцеловать, - сказала Джиа.

- Ну, - согласились с ней Хенни и Чимэйд.

- Да дослушайте вы. Я резко отвела взгляд, но он схватил меня за запястье и приблизил к себе. Я запаниковала и сказала "Тэхен-а, что ты делаешь? ", на что он ответил "Почему ты всегда называешь меня просто Тэхен?". А я в свою очередь ответила что он сам сказал, чтобы я не обращалась к нему формально. "Ммм" помотал он головой и надул свои губки, "Нет! Я хочу, чтобы ты звала меня оппой" сказал он. "Ага, размечтался" усмехнулась я и хотела освободится от его схватки, но он тихо сказал "Я больше не могу себя сдерживать", я думала, что мне это послышалось, "Что?" переспросила я его. Он потянул меня к себе еще сильнее и прошептал мне на ушко "Я с ума схожу от любви к тебе", ииии...

Вернуться к тебе💖Место, где живут истории. Откройте их для себя