«Part 1»

14 1 0
                                    

POV Rachel
Так как мне всё-таки нужны деньги идём на крайние меры.
Проснулась я в 8 a.m. потому что сейчас все идут на роботу и много народу, так будет легче незаметно украсть бумажник или телефон, ну как повезет.
Оделась я как обычно черные джинсы,черный топ, рубашку в клетку, красные кеды и рюкзак чтобы было куда сложить.

 Оделась я как обычно черные джинсы,черный топ, рубашку в клетку, красные кеды и рюкзак чтобы было куда сложить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Незаметно вышев из детдома я пошла на главную улицу.
Обчистив людей 10 я хорошо так насобирала, даже несколько телефонов.
Увидев парня у которого выпадает бумажник я подошла к нему, тихо достав его из кармана я вышла вперёд.
Но он меня схватил за руку, я вырвалась и побежала, он видимо тоже .
Забежав в переулок меня прижал какой-то парень.
-Ей, парень, пусти по-хорошему.
-Нет, у меня к тебе деловое предложение, давай ночь за 100 баксов?
-Ты чё офигел?- Ударив его между ног, а потом в солнечное сплетение, хлипкий он какой-то раз сразу упал.
И тут з-зади меня раздается низкий голос:
- Хм, молодец.
- Ем.. Спасибо?- Как-то неуверенно сказала я.
- Хочешь хорошо заработать?
- Да не продаюсь я, что непонятного?
- Не это предложение, как ты относишься к убийствам?
- Плохо. - Рявкнула я, и пошла в другую сторону.
Он меня схватил за руку, даже очень сильно.
- Предлагаю тебе стать киллером, если у тебя будет хорошо получатся за одно убийство сможешь уйти из детдома и купить квартиру.
- Как ты..?- Удивлённо начала я.
- Я знаю о тебе всё, не удивляйся лисичка, - спокойно сказала он, как он узнал как меня называла мама в детстве?
- Да как ты..?- Снова перебил меня он
- Я же говорю, я знаю о тебе всё,- Уже раздражённо сказал он -Говори свой ответ.
- Я подумаю,- Сказала я и вырвала руку из его хватки, и пошла по направлению в школу.
- У тебя есть время до вечера!- Крикнул он мне в догонку.
Может и правда попробовать? Так, ладно подумаю об этом после школы.
Иду я себе спокойно в ад, но нет, на меня наехал парень на мотоцикле, я упала, сильно ударившись рукой.
- О Боже извини, извини, я не видел тебя, - Начал быстро тараторить он.
- Не впервой,- Сказала я потирая руку.
- Где болит?Может в больницу?
- Не давай лучше к речке,- Вставая сказала я.
- Уверена? Может всё-таки в медпункт?
- Уверена, поехали,- сказала я, и начала садиться на его мотоцикл.
- Ну ок,- Сказал он сажаясь передо мною.
Добрались мы быстро, так сказать с ветерком.
Я молча уселась на берегу, парень сел возле меня.
- Кстати я- Лиам, а ты?,- нарушив тишину сказал он.
- Рэй,- просто сказала я.
- Почему ты такая молчаливая Рэй?- ех, может розказать ему? Говорят если выговориться станет легче. Незнаю почему я ему все розказала, прям до нашего знакомства.
- Может тебе стоит попробовать? Я тоже сомневался когда мне предложили стать гонщиком,- Смотря на меня спросил, Лиам.
- Ты гонщик?- С удивлением спросила я.
- Да, и мне это нравиться, не все ж время я сидел бы в однушке которая мне осталась после смерти родителей.
- У тебя нету родителей?
- Уже как два года,- спокойно ответил он.
- Это ж сколько тебе лет?
- Мне девятнадцать.- не такой он уж старый как мне казалось.
- Ты был в детдоме?- спросила я
- По сути -да, но я там редко появлялся,- везёт же ему,- поехали ко мне?
- Я не буду спать с тобой,- с опаской сказала я.
- Я и не предлагаю, просто побудеш у меня, знаешь-ли в детдоме не очень то уютно,- Сказал он смотря на небо, которое уже было усыпано звёздами.
-Точно?
- Точно, садись лисичка,- смешком ответил он.
Я засмеялась и села на его железного коня. И мы быстро поехали к нему домой.
*Лиам на картинке в начале главы, ну это кто не знает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tueur«Killer»Место, где живут истории. Откройте их для себя