Все началось в Китае, в городе Цинзы . По новостям сообщили, что родился светящийся ребенок. С этого момента сверх силы стали появляться по всей Земле. Время шло, а причина так и не была найдена... Мир начали населять сверх люди и около 80% людей были с этими причудами. В мире полном хауса, работа мечты стала самой престижной. Меня зовут Изуку Мидория и я бывший ученик самой престижной академии UA. Я родился без причуды, но по великой случайности я встретился с ВСЕМОГУЩИМ, который помог мне обрести свою причуду. И эта история о том, как я стал величайшим злодеем.
2 недели после окончания спортивных игр. - Что еще за летний лагерь? - все были шокированы.- Тишина! Это принято в мерах безопасности! А также это хороший шанс прокачать вас по полной. Только есть одно но... Повисла напряженная тишина
- Для тех, кто плохо сдаст письменную часть, там начнётся настоящий ад, - зловещая улыбка повисла на губах классного руководителя.
- У вас есть 1 день на сборы. А завтра в 10:00 всем быть около школы.
Он быстро покинул кабинет.
Первой кто опомнилась - это было Цую, она быстро встала и кинув короткое "пока" побежала в сторону выхода.
- О нееет! Я же там не выживу! - вдруг сказал Киришима.
- Плохо подготовился к письменн? - поинтересовался Такаями.
- Не то слово...
- Не переживай, думаю у тебя всё получиться, - я решил его подбодрить.
- Кто бы говорил, чертов Деку. Сам год назад был беспричудным!
Стало очень тихо... Внимание всех было сосредоточено на мне. Надо что-то придумать!!!
- Ну ладно, я пойду - мило улыбнувшись я вышел из класса. Надо срочно зайти к ВСЕМОГУЩЕМУ...
В это время в классе...
- БАКУГО! Если это шутка, то мне вообще не смешно! Ты просто ему завидуешь, вот и всё! - Урарака пыталась отстоять честь друга.
- Гребаный Деку! Я учился с ним в школе, еще в детсаде нму поставили диагноз " БЕСПРИЧУДНЫЙ, НИ НА ЧТО НЕ ГОДНЫЙ ДЕКУ!!!"
Бакуго резко встал и вышел из класса.
- Но как это может быть правдой, ведь у Мидории довольно сильная причуда, и если бы он обрел её недавно, то он скорее всего не смог бы с ней совладать. - рассуждал Иида.
- Если вы помните, именно это и произошло на вступительном экзамене - сказал Тодороки.
И все замолчали, ведь каждый в этом классе понимал, что Тодороки прав. Но кто же станет сомневаться в том, кто очень много раз спас им жизнь...
Pov Бакуго
- Как же он меня заколебал! - подумал я, проход мимо учительской. И вдруг услышал, - "Всемогущий, не кажется мои одноклассники скоро поймут в чём дело,они уже начинают обо всём догадываться, и если это случиться, ты же понимаешь, что я не смогу объяснить им эту ситуацию" - Это что ДЕКУ??? Он что-то скрывает?
- Когда это случится, я уверен они всё поймут - сказал ВСЕМОГУЩИЙ.
Я подошёл ближе к двери и стал слушать дальше.
- Ага представляю - сказал Мидория - " Дорогие друзья, хочу вам рассказать,что в детстве я действительно был беспричудным, но благодаря ВСЕМОГУЩЕМУ, я обрёл его силу, и теперь. думаю самое время сказать, что вы учитесь с новым символом Мира!".
ЧТО? Что за чепуху он несёт?
- Именно так, юный Мидория - сказал ВСЕМОГУЩИЙ и засмеялся.
Бакуго определенно надо было всё обдумать, он уже хотел уйти, но случайно задел дверь ногой...
Pov Мидория
- Здравствуйте Всемогущий, у меня вопрос, мне обязательно ехать в тренировочный лагерь?
- Конечно! С чего такие вопросы? - он был в недоумении.
- Ну просто... - и я замялся,я не знал как объяснить ВСЕМОГУЩЕМУ, что боюсь что меня раскроют, и то,что из-за меня он может оказаться в опасности.
- Что такое?
- Это касается "Один За Всех".Всемогущий, не кажется мои одноклассники скоро поймут в чём дело,они уже начинают обо всём догадываться, и если это случиться, ты же понимаешь, что я не смогу объяснить им эту ситуацию.
- Когда это случится, я уверен они всё поймут
- Ага представляю " Дорогие друзья, хочу вам рассказать,что в детстве я действительно был беспричудным, но благодаря ВСЕМОГУЩЕМУ, я обрёл его силу, и теперь. думаю самое время сказать, что вы учитесь с новым символом Мира!
- Именно так, юный Мидория - он засмеялся.
Вдруг мы услышали странный звук со стороны двери,я резко побежал к ней, чтобы проверить, если там кто, ведь тайна ВСЕМОГУЩЕГО должна была остаться тайной. К счастью в коридоре никого не было.
- Наверно,это был ветер - подумал я.